пятница, 12 октября 2012 г.

Про меня, от моей бывшей любимой поклонницы

Я счас слушаю LOUIS ARMSTRONG ~ Moon River ~ и у меня слезки на глазках наворачиваются, может быть от песенки, а может быть от пива. Но вспоминается мне девочка из Екатеринбурга, которая меня безумно любила и даже приезжала ко мне на побывку в дурацкий дом. А еще она любила читать разные литературные книжки и была у нее мечта - выучить зачем-то, какое-то там произведение Роберта Шекли и сойти от этого с ума. Вот такая она была затейница. А еще она писала классные литературные миниатюры, про меня, в которых называла меня Коляном. Вот одна из них, моя самая любимая:

*
Колян стоял на кухне в семейных трусах и стертых тапочках и кричал: 
- Ха-ха! Я кое-что знаю! Я разгадал сущность бытия и последовательность Фебаначи, все мои мысли материализуются в предметы и я жонглирую ими как эквилибрист булавами. Скоро я стану властелином мира! 
Его женщина сказала: 
- Я верю в тебя. - и материализовала ему тазик окрошки. 
Колян придумал очередной дерзновенный прожект, решил стать сверхчеловеком, идеальной красоты форм и очертаний, обладателем ослепительной богоподобной фигуры, героем эротических снов всех женщин и некоторых морально разложившихся мужчин. 
Он стоял в позе "мудрой обезьяны" закинув левую ногу на правое плечо и кричал: 
- Ха-ха! Я кое-что знаю! У меня будет не только божественное тело, но в скорости откроется третий глаз! 
Его женщина сказала: 
- Я верю в тебя, - и дала ему дозу метаболина. 
Колян решил не останавливаться на достигнутом. Путем логических размышлений и математических расчетов он понял как проникнуть в подпространство и узреть будущее. 
Колян стоял в своем гараже в вытянутых трениках и кричал: 
- Ха-ха! я кое-что знаю! Я смонтирую машину времени, я узнаю тайну древних цивилизаций, я увижу кто выиграет чемпионат мира по хоккею и поставлю на эту команду все свое состояние! 
Его женщина сказала: 
- Я верю в тебя. - и подала ему ключ на двенадцать. 
Колян посмотрел конкурс красоты "мисс мира", художественный фильм про наемных убийц и прогноз погоды. Колян осознал идеал женской красоты. Он лежал на диване с бутылкой пива и кричал: 
- Ха-ха! Я кое-что знаю! Наконец-то я понял смысл всех своих великих трудов и теперь я знаю чего по настоящему хочу!!! Я узрел наконец-то истину - своих тайных помыслов! А заключается она в том - что хочу я безграничной вселенской свободы, исполнения всех своих желаний! С моей то новой внешностью и с теорией моего нового мироустройства, а так же моей машиной времени, я поеду в Голливуд и трахну там Анджолину Джоли! Ты веришь в меня? 
Его женщина сказала: 
- Я не верю в тебя. 
И Колян исчез.
----


А потом мы с ней расстались, но я её до сих пор вспоминаю с душевной теплотой, как и её цикл бессмертных миниатюр про Коляна, аки про меня, которые она написала под псевдонимом Tomas Goodman.

Поиск по сайту

Результаты поиска по произведению: колян

Воспоминания о Коляне   (Tomas Goodman)
Колян и катаклизма   (Tomas Goodman)
Колян и мыркалки   (Tomas Goodman)
Самый частозадаваемый нескромный вопрос о Коляне   (Tomas Goodman)
Колян Гагарин   (Tomas Goodman)
Преимущество Коляна   (Tomas Goodman)
Мир без Коляна   (Tomas Goodman)
Объявление Коляна всем страждущим   (Tomas Goodman)
Портрет Коляна (не Грэя)   (Tomas Goodman)
Сюрреализм Коляна   (Tomas Goodman)
Колян & public relation   (Tomas Goodman)
Колян и Центаврянский экстрим   (Tomas Goodman)
Колян и закат   (Tomas Goodman)
Колян и условный рефлекс   (Tomas Goodman)
Колян разбивающий мечты нах...   (Tomas Goodman)
Колян на границе сна   (Tomas Goodman)
Экзистенция Коляна (эпизод второй)   (Tomas Goodman)
Колян и космический бублик   (Tomas Goodman)
Экзистенция Коляна   (Tomas Goodman)
Колян и его женщина   (Tomas Goodman)

Комментариев нет :

Отправить комментарий