воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Лотерея - это плохо

Денис Елистратов – Google+

Да, уж. Вчерашний опрос - http://goo.gl/wc4Xh меня просто под монастырь подвел.

Таки я пошел в магаз за бухлом и встретил по дороге племянника, который тусовался в компании пары товарищей у соседнего пункта продажи еды и выпивки. В руке у одного из товарищей племянника была зажата бутылка коньяка. Ну, вы наверное понели, как дальше дело пошло. Есессенно меня пригласили присоединиться к ихнему импровизированному шалашу - мы в соседний дом пошли бухать, а по пути, мы прикупили пива, что бы запивать им коньяк.

В общем, нажрались там, на квадрате до полусвинячего состояния и нас понесло в кабак. А в кабаке я усугубил и начал приставать к дамам, в нем присутствующим. Хотя, честно говоря, я такого внушительного скопища толстушек, кроме как в этом кабаке и в этот вечер, нигде еще не встречал. Многие были еще и страшные. Но мне то, пьяному, они все прекрасными казались.

Кароче, там одна какая-то приезжая, с хуй знает каких ебеней, мне рожу скорчила. Ну, мы тут же познакомились и пошли танцевать. За этой приезжей, с которой мне повезло, так как она была весьма стройной, не в пример основному контингенту, тут-же приударил какой-то молодой типок.


Мне, в принципе, было уже похуй на все, я, после столь обильной пьянки, уже сильно устал и хотел уйти домой, спать завалиться. Но, чота мы с приезжей языками зацепились, она мне стала рассказывать что у нее есть замечательный муж, которого она безумно любит, чота там еще наплела из своей многострадальной жизни, и в итоге, я решил (или мы решили) что я ее, вместе с подружкой, после пьянки до дома провожу - темно ведь, опасно, все дела. А чувачок этот, конкурент мой который, начал со своим товарищем до меня доебываться. Или я до них начал, щас уже не выяснить.

Каорче, мы в каком то вип-зале уединились и начали рыбу за деньги продавать, в том смысле, что завели неспешные рамсы и выяснения отношений. Чувак, периодически бегал проверять, не съеблась ли уже куда нибудь, его дама сердца, его приз, ради которой весь этот сыр бор был затеян, а товарищ его, такой же молодой и тупорылый, оставался со мной и чота мне втирал.

Беседа шла на повышенных тонах и весьма в агрессивной манере. В течении повестки дня поднимались вопросы о смысле бытия, о моем месте в это картине жизни, о том "чего я ваще хачу" и прочее, прочее из темы "как бы побыстрее доебаться". В какой-то момент, слушать мне этот монолог, уже окончательно остопиздело, в связи с чем я начал потихонечку разрабатывать в своем сознании коварный план, ключевым моментом которого был запланированный удар пустой стеклянной бутылкой из под пива, по башке, в доску заебавшего меня демагога. 

К сожалению, или к счастью,реализовать свою веселую затея, я таки не успел, так как после очередного убегания в дискотеку и возврата из ней, чувак номер один мне злобно заявил что "хули ты тут сидишь, баба твоя домой уже ушла". 

Да. это был эпик фейл, что мой, что его. Простив ему его агрессию и ниразу не затронув пустую бутылкой ни по чьей либо голове, я мысленно попрощался с малолетними долбоебами и вышел на крыльцо - подышать свежим воздухом.

Голову мою сверлил недоуменный вопрос о том - "как так, бля"? Ведь баба эта, сама меня несколько раз заворачивала, в те моменты, когда я уже одетый подходил к ней распрощаться. Она мне, постоянно при этом напоминала о том факте, что хочет быть сопровожденной лично мной, до дома своих друзей/знакомых, у которых она здесь остановилась. Не найдя на свой молчаливый вопрос никакого вразумительного ответы, я уже собрался уходить, как внезапно заметил что вот она - вернулась, всходит на крыльцо.

Как позже оказалось, девушки что-то в зале оставили, или в гардеробе, то ли шарфик, то ли еще какую-то хуйню. Кароче, до дома я их проводил и после этого был благополучно отшит. Но смыслом всей этой истории, является тот ключевой конфликт, который развернулся за эту кралю и то обстоятельство, что он мог бы закончится весьма плачевно, не удержи я себя от мысли - разбить зеленое дутое стекло о человеческую голову.

Мораль - проводить интернет опросы может быть весьма опасно для здоровья, свободы, кошелька и прочего общечеловеческого благополучия. Нахуй это нада?

Комментариев нет :

Отправить комментарий