среда, 21 ноября 2012 г.

Страдаю

Денис Елистратов – Google+

Сегодня мозг клиенты вынесли. Один звонил, ругался, говорил что мы во всем виноваты. Требовал специалиста на дом. Я в ответ его предупредил о том обстоятельстве, что если проблема окажется в настройках его оборудования, то вызов будет платный. Он начал возмущаться, предположил что мы придем, свои косяки исправим, обманем его и деньги будем выманивать за устранение своих же оплошностей.

Ситуацию осложнял еще и тот факт, что клиент со вчерашнего дня без интернета сидит, сам в настройках не разбирается, а сын его, который вчера только вечером к папе добрался, до нас дозвониться не смог.

Но это да, я ведь не круглосуточно работаю, у меня рабочий день заканчивается и я домой ухожу. 

В общем мужчина был на взводе. Моему совету "разобраться с настройками по телефону" не внял, сказал что платит деньги за связь и ничего сам делать не хочет. Договорились что мне его сын сам перезвонит.


Парень перезвонил. Пообщались. Выяснилось что у его папы стоит вайфай роутер, связь с которым прервалась после кратковременного отключения в доме электричества. Это был безусловно важный момент в диагностике, ведь связь до роутера по воздуху, к интернету отношения не имеет.

Однако парень сказал что и при подключении ноута напрямую, кабелем, VPN соединение не устанавливается и выдает 807 ошибку. Вот тут я конечно запутался.

Вообще то, из своего опыта я вынес что роутер подключается к серверу автоматически и делает раздачу в автоматическом режиме тоже. А здесь, получалось что на компьютере клиента было зачем то еще настроено VPN соединение. Меня это смутило.

Как потом оказалось, все было правильно, так как он говорил. У них стояла какая-то старая модель роутера, которая автоматически соединение не устанавливала, видимо только локальную сеть давала, а вот уже VPN ка на ноутбуке настраивалась.

Тем не менее, с горем пополам мы договорились с юношей что он в ближайшее время подъедет к отцу и по телефону мы попытаемся хотя бы диагностировать проблему. Оказалось, что я не зря не хотел отправлять человека по адресу, дело было не в бобине...

На ноутбуке не были введены настройки локальной сети и VPN ка, что естественно, не могла установить связь. Прописали айпишники и все заработало. Но мозги то мне уже все съели и нервы потрепали. Вот как так жить?

Комментариев нет :

Отправить комментарий