среда, 28 ноября 2012 г.

Мысли вслух

Денис Елистратов – Google+

Меня чота люди в последнее время напрягать стали. Смотришь на них, вроде нормальные, а потом поближе узнаешь и понимаешь, что они дебилы конченные.

Но это в реале. Хотя и здесь меня все,  как-то стало тревожно раздражать. Раньше вроде было весело, а щас, смотришь на кругляшей повнимательнее, узнаешь их поближе и понимаешь что они, по сути, ничем существенным не отличаются от тех самых, что в реале.

Но это все люди, а иногда и картинки достают. Взять хотя бы эту обдубашенную лису. Откуда она вообще взялась и почему каждый кретин считает своим долгом ее отфотошопить и в каждый пост засунуть?

Но это ладно, это кретина, а не кретины где? Раньше были люди как люди, а щас все разом стали долбоебами. Вот как это объяснить?

Один я, островок стабильности в этом бушующем море высокопробного идиотизма. Но иногда смотришь на себя в зеркало и понимаешь, что это я сам уебок конченный, а все остальные тут совершенно не при чем. Или я не прав?

23 комментария :

  1. У....ки Денис так не пишут. У тебя речь хорошо развита и интеллект на высоком уровне. Чувствуется сразу по стилю письма. А еще если твой профиль прочитать и посты, то совсем на места все становится. А еще у тебя цедли в жизни есть. Тоже видно. И если возражать надумаешь, то напрасно. По моему мнению целей у тебя до фига. А дебилов и в самом деле больше стало - здесь я с тобой полностью согласна. Народ похоже деградирует. Я их сама терпеть не могу. Совсем не презираю, но не люблю. Так что ты вполне нормальный. Иначе не было бы у тебя больше 8000 читателей.... Как-то так.

    ОтветитьУдалить
  2. "Цели в жизни" хотела написать. Эти грёбаные сенсорные кнопки на телефоне.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Дубровина12 декабря 2012 г. в 13:19

    У....ки Денис так не пишут. У тебя речь хорошо развита и интеллект на высоком уровне. Чувствуется сразу по стилю написания. А еще если твой профиль прочитать и посты, то совсем на места все становится. А еще у тебя цели в жизни есть. Тоже видно. И если возражать надумаешь, то напрасно. По моему мнению целей у тебя до фига. А дебилов и в
    самом деле больше стало - здесь я с тобой полностью согласна. Народ похоже деградирует. Я их сама терпеть не могу. Совсем не презираю, но не люблю. Так
    что ты вполне нормальный. Иначе не было бы у тебя больше 8000 читателей.... Как-то так.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена Дубровина12 декабря 2012 г. в 13:35

    Во! Наконец-то! Я что-то запарилась. Еле впихнула его сюда. Уже на Плюсе хотела выложить. У меня на работе инет еле пашет. Ростелеком кажется. Точно не знаю. Хотя дома тоже Ростелеком - там все шустро. А вообще на работе и на сетевой диск тоже иногда парит заходить. Документ бывает по две минуты открывается. Чайник вскипеть успевает.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, с блогом что-то непонятное творится. В том смысле, что его надо вручную настраивать, это не гугл+, где все корпорация мутит. Хотя, блоггер тоже достаточно удобен, особенно для такого лабуха в программировании как я.

    ОтветитьУдалить
  6. Елена Дубровина12 декабря 2012 г. в 14:10

    А провайдер к программированию совсем отношения не имеет? Я просто совсем не знаю что это. Понимаю только, что что-то связанное с интернет-сервисом или сопровождением... Наверное. Так? А системным администратором ты можешь работать?

    ОтветитьУдалить
  7. Сисадмином то? Скорее нет, чем да ))) Провайдер раздает интернет, я в саппорте сижу, но это не столь сложно, просто необходимо определенные ситуации изучить и работать по алгоритму.

    ОтветитьУдалить
  8. Елена Дубровина12 декабря 2012 г. в 14:17

    А ты как пишешь, что у тебя и в Блоге и Гугл+ одновременно посты выложены. Сначала в Блоге, а потом в Плюс как-то отправляешь или наоборот? Я тут у тебя пыталась разобраться и так и не поняла ни фига.

    ОтветитьУдалить
  9. Все вручную делается. Сначала в Г+ пишу, потом все это дело сюда вставляю. Можно и не вставлять, но просто в блоге сортировка удобнее и хранить проще, вроде как архив.

    ОтветитьУдалить
  10. Елена Дубровина12 декабря 2012 г. в 15:53

    Ну да, согласна. Сортировка и архив - это хорошо. Я почему спросила про работу: прочитала как-то твой пост по поводу поменять тебе работу или нет. А место проживания ты никогда не думал поменять? У нас есть Служба по внедрению и сопровождению SAP (SAP - это немецкая программа, в которой работают и бухи, и экономисты, и кадры и др. Некая единая система и в ней куча модулей). Еще есть филиал по автоматизации производственных процессов Уренгойгазавтоматизация называется. Там и работают программисты, сис.админы, КИповцы, фукнкционалы и еще куча специальностей, связанных с автоматизацией производственных процессов. Короче - это все немилый твоему сердцу Газпром. Но если есть желание, то можешь попробовать документы закинуть. Я сто процентов не обещаю, но по крайней мере передать их нужным людям могу. Подумай. У нас специалистов всегда не хватает.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну вот, опять блат. Нет чтобы с улицы взять, по объявлению :-А газпром я не люблю, это да, народное достояние не народное какое то :-) По сабжу, принцип автоматизации производственных процессов мне всегда душу грел. Я никак не мог понять, почему все с бумажками возются, когда есть умные машины. Давай так поступим - выясни спсиок вакансий, скинь мне ссылку с требованиями, я все внимательно почитаю и если смогу на какую либо специальность претендовать, то составлю резюме. Вот тогда ты его и передашь. Ок? И кстате да, Уренгой практически под боком, ханты-манси, да ведь? Где то рядом с Уралом, рукой подать.

    ОтветитьУдалить
  12. Почитал на вике статью про sap, достаточно интересная вещь, если судить по описанию, этакая 1С мирового разлива. Заинтересовало.

    ОтветитьУдалить
  13. Елена Дубровина12 декабря 2012 г. в 18:00

    При чем здесь блат я не поняла. С улицы и берут народ. Просто на
    улице как? Кричать что ли? Объявления часто бывают. Но специалистов все равно не хватает. Город маленький. Ты вот например тоже считаешься как с улицы. Мы в свою бухгалтерию не можем 9 месяцев специалиста нормального найти. Я работаю в администрации общества в группе по методологии бух.учета и отчетности. Два раза объявление давали. Приходят конечно либо молодые совсем, либо узкие специалисты. Им нужно только с филиала начинать. У нас сразу сложно. Никто (даже опытные бухгалтера) не справляется. Уже приходили и уходили. У нас знать весь бух.учет надо. Да еще не только по российским стандартам, а еще и по международным. Для этого надо лет пять хотя бы не в мелком предприятии глав.бухом поработать. И то не факт, что получится. Хотя, если человек хочет - я считаю он на любой работе работать сможет. Про вакансии попробую. Но как правило, вакансий типа нет. Но специалистов периодически ищут. Короче попробую. А город в ЯНАО. Да, в принципе не очень далеко.
    А теперь про Газпром. То, что природные ресурсы страны должны принадлежать ее жителям - тут я согласна на 100%. Вот в ОАЭ добыча нефти принадлежит государству. И государство распоряжается. При чем, добыча там из семи Эмиратов производится только в трех. Так остальные четыре Эмирата живут за счет этих трех. Все поровну. Ну, почти может поровну. Так и у нас должно было бы быть. Но не так совсем. Жаль.



    12 декабря 2012 г., 17:46 пользователь Disqus написал:

    ОтветитьУдалить
  14. Елена Дубровина12 декабря 2012 г. в 18:19

    SAP - да! Сказка, а не программа. У нас все специалисты из СВАС SAP (Служба по внедрению автоматизированной системы SAP) поработают немного и чухают в Москву в Газпром информ или еще куда.

    12 декабря 2012 г., 17:54 пользователь Disqus написал:

    ОтветитьУдалить
  15. Ну какбе, без требований к специальности, я тоже не зна, как и на что претендовать. Чо, просто прийти и сказать "здрастье, у меня светлая голова, возьмите меня кем нибудь, я хороший человек", так? :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Специалист по внедрению - это человек который ставит на компьютеры заказчика, настраивает, сопровождает ваш продукт? Если да, то мне туда, наверное. Там подмастерьев принимают, без знаний и умений?

    ОтветитьУдалить
  17. Елена Дубровина12 декабря 2012 г. в 18:32

    Ну нет конечно! У тебя опыт работы есть. (Я так подумала по крайней мере). Да еще и протестируют тебя. Это во-первых.
    Во-вторых образование по профилю?
    А в-третьих. Я же не обещаю ничего. Просто, если желание есть, можно документы закинуть. А там видно будет. Никто же по башке не даст. Пробовать всегда надо.

    12 декабря 2012 г., 18:24 пользователь Disqus написал:

    ОтветитьУдалить
  18. Мой опыт, это никакой не опыт. Просто я выучил алгоритм и применяю его в своей работе. Что то понимаю, что то нет, т.е. действую на автомате. Образование и того смешнеее - слесароь горно обогатительного оборудования. Что все это значит, я сам не знаю, не спрашивай. Так что все это авантюра, но вакансии все равно поищи, почитаю с интересом.

    ОтветитьУдалить
  19. Елена Дубровина12 декабря 2012 г. в 18:40

    Совершенно верно. Ставит и сопровождает. Продукт не наш. Мы заказчики. И свою службу создали, чтобы сами себе ее ставить и внедрять, сопровождать и подстраивать программу под себя в своих филиалах. У нас их 20. В городе 18 и в Анапе 2. В городе уже везде внедрили. Теперь внедряют в Анапе на удаленном доступе. Там в службе и программисты, и экономисты, и методологи работают. И даже аж 3 штуки сисадмина. Служба большая. Да и предприятие у нас немаленькое. 12 000 работников всего. И на промыслах, и в городе. Да еще большой Газпром с 2014 года хочет по газодобывающим дочкам запустить свой шаблон в этой программе. Чтобы все примерно одинаково работали. Работы непочатый край. Правда к нам берут только с местной пропиской или с временной регистрацией. Но думаю этот вопрос можно решить.


    12 декабря 2012 г., 18:30 пользователь Disqus написал:

    ОтветитьУдалить
  20. Елена Дубровина12 декабря 2012 г. в 18:44

    Ладно.Узнаю - напишу.

    12 декабря 2012 г., 18:37 пользователь Disqus написал:

    ОтветитьУдалить
  21. Елена Дубровина12 декабря 2012 г. в 19:32

    Ни фига себе! Так я все в блог строчила? Я просто прямо из почтового ящика Gmail. Так вроде быстрее казалось. Я думала просто на почту приходит и все. А оно все тебе в блог легло.

    2012/12/12 Disqus

    ОтветитьУдалить