четверг, 29 ноября 2012 г.

Смишные истории

Денис Елистратов – Google+

Опять, сука, вечер подкрался незаметно, а с ним и пятница. Что за жизнь такая - неделя пролетает стремительно, так, что даже не замечаешь разглядеть в ее составе рабочие дни. Вечер, каждый при чем, не успев начаться, тут же превращается в ночной сон, а про выходные я и вообще промолчу, такое ощущение, что они не более чем побочный продукт календаря и представляют собой всего лишь крошки на столе, случайно оставшиеся от событийного бутерброда. Остановите время, вашумать, я хочу внимчиво прожить хотя бы один злоебучий день. Я хочу осмыслить его до каждой минуты. Я хочу что бы он протекал спокойно, без беготни и лишней суеты. Дайте мне возможность полноценно прожить всего лишь двадцать четыре астрономических часа, а потом забирайте всю эту йобанную жизнь до самого её логического конца. Сразу. Без возврата. На корню. Можно, нет?

Комментариев нет :

Отправить комментарий