суббота, 1 декабря 2012 г.

Немного про асбестовских таксистов

Денис Елистратов – Google+

Щас в такси прокатился. Такой "забавный" таксист попался. В общем, дело было в том, что я на входе в продуктовый магазин, вызвал себе транспорт до дома, вызвал заранее, вызвал для того, чтобы уже сразу выйти с покупками и тотчас вовнутрь машины запрыгнуть.

У нас последние несколько дней морозец стоит. Не сказать чтобы лютый, не минус тридцать, но до минус двадцати доходит, а это тоже неприятно, особенно для такого нищеброда как я, который зимнюю обувь с зимы 2008 года не обновляет. Сами понимаете, что вдвойне неприятно стоять с пакетом на улице, вечером и ждать у моря погоды, обладая при этом - дырявыми и нихуя не шерстяными носками. Кароче я заранее рикшу себе заказал.

Фирма тоже весьма интересная. Они всегда по телефону пугают долгим временем ожидания, говорят что минут через 15-20 машинка приедет, а по факту, колесница оказывается у подъезда минут через 5-7-10.

В общем, вызвал я себе этого кучера с каретой, а сам пошел в продуктовый - затариваться. Не успел себе еще ничего выбрать, т.е. по факту только зашел и на полки одним глазом глянул, а мне уже смска пришла с текстом "машинка выехала". С момента вызова и трех минут еще не прошло.


Я конечно руки в ноги, но тем не менее, без лишней суеты и паники, за 3 минуты наложил себе в корзинку чего надо и быстро с покупками на кассу встал. Как только к ней подошел, мне второе сообщение на сотовый доставилось - "машинка подъехала, выходите". 

А я как выйду? Передо мной очередь из трех человек. С момента подачи заявки прошло не более пяти минут. Я, может быть, еще тупо не готов. может быть голову холодным феном сушу или губы блесками подкрашиваю, мало ли, сами ведь стращали ожиданием чуть ли не в 15-20 астрономических минут, а тут уже как тут. Хуйня ведь, да?

Кароче, я париться не стал, истерить тоже, спокойно оплатил снедь, как только очередь моя подошла, ну а потом уже, все это дело быстро в пакет покидал и на место встречи вприпрыжку понесся. И тут, с момента моего приземления в кэб, началось самое интересное. Таксист сначала не сообразил куда ехать и по какой дороге лучше, потом, пока разворачивался, задними колесами в кювет угодил. Но это похуй. Как только мы тронулись, он начал мне читать свою житейскую мораль, по свойски, как он сам это понимает.

"Вот, гляди - говорит, - я тебя прождал 2-3 минуты (а надо честно признаться, что за опоздание я таки извинился) но ты у меня не один такой, в течении суток опаздывающих может насобираться очень много. Только ты пойми меня правильно, я не ругаюсь, я просто всем объясняю. И вот, за сутки, по 2-3 минуты опозданий, может набежать целый час ожидания. А я, за час, в самое гнилое время, с 2-х до 4-х часов ночи, могу три заявки обслужить, по 60 рублей, т.е. получается, что ты у меня сейчас 180 рублей просто украл. Вывод? Если Вы нас вызываете, то это Вы должны нас ждать."

Я, конечно же, не стал ему говорить, что если он за час таких простоев, теряет 180 р., то за ожидание в 2-3 минуты, я максимум могу у него 6-9 рублей откушать. Я ему сказал так " Если я - клиент, то я не должен вас ждать, ведь я оплачиваю вашу услугу и если ожидание входит в обычную практику, то поднимите вы, рублей на 5, цену за проезд, включите в него и ожидание, но не приставайте ко мне с такими претензиями."

Водитель попытался как-то неуклюже сравнить услуги по перевозке пассажиров в такси, с услугами проезда в общественном транспорте. Но по его же личным рассуждениями, получалось что такси, это некая разновидность проезда в автобусе, только уже категории ВИП - более приближенная к клиенту.

После такого заключения, видимо осознав что это глупо требовать от ВИПА ожидания машины, и поняв, что в данном случае он самолично сморозил глупость, таксист про эксклюзив больше не вспоминал, но тем не менее, всю оставшуюся дорогу жаловался на то, что когда он работал в другом такси, когда это другое такси было единственным в городе, то бишь монополистом, все клиенты ждали приходящую машину на улице и лишний раз старались не выебываться.

Я ему ничего конечно резкого поперек говорить не стал, хуй его знает - чо у него на уме? Но про себя подумал, что в корне с такой постановкой вопроса не согласен.

По итогу, я оплатил полагающиеся за проезд 60 рубликов и вылез с брякающими пивными бутылками перед самым своим подъездом. Дядя, услышав приятное бряцание алкогольной тары, сразу же мне в след весело поулюлюкал, дескать "пивко это хорошо", что его какбэ характеризует, а после спокойно уехал по своим извозчичьим делам, с явным осознанием того, что он очередному пешкодралу мозги на место поставил и точку зрения свою эталонную привил.

Однако я, в своей голове все таки намертво зафиксировал индивидуальный вывод о том, что какая-то, нихуя не правильная у него в голове бизнес модель сложилась - неправильное у него бизнес мышление, не такое должно все быть, как он хочет себе в картине маслом нарисовать.

Хотя и на это мне было по большому счету глубоко похуй, ведь мне с таким временным попутчиком в разведку не идти, ладно хоть до места довез как положено и не отпиздил по дороге. А такси, кстате, самое дорогое в городе. Такие дела.

Комментариев нет :

Отправить комментарий