понедельник, 7 января 2013 г.

хотел сегодня лечь пораньше, одел трусы, занЯл диван,


хотел сегодня лечь пораньше,
одел трусы, занЯл диван,
нетбук задвинул свой подальше,
инету в ночь поставил бан.
лег, думы мысля, на подушку,
но засыпая, сгоряча,
узрел в нетбуке я подружку, (+Наталья Федоренко
но не свою, бородача. (+Ольмека Герилья
она по жалости, иль с дуру,
прислала визы корешок,
нажал, зашел, узрел фигуру,
поймался, в общем, на крючок.
хенгаут с лютым был нагрУзом,
башкан гагАуз там сидел (+Петр Гайдаржи
асбестов враг, отец французов,
я понял: быть мне не у дел.
и я один, и я в тельняшке,
а имя всем им - легион,
уподобляясь промокашке,
искать стал хиггсов я бозон.
"лучи добра" просеяв стойко,
я жемчуг ненависти жал,
слова в меня стреляя бойко,
допрос взял серый кардинал (+Виктория Гарсия-Берналь-Шульженок
спросила то, спросила это,
убить хотела за ответ.
я понял - песня моя спета,
пришел пиздец, тушите свет.
но отбиваясь, на излете,
дождался вечера конца,
уполз с позором. больно бьете.
война проиграна, ца-ца...

Комментариев нет :

Отправить комментарий