суббота, 5 января 2013 г.

И несколько слов об этом...

Денис Елистратов – Google+

Мне кажется, я начал понимать в чем заключается сегодняшний срач в ленте, основной темой которого является признание за путиным отцовства и получение последним прав на усыновление октера жерара и октрисы брежжит.

На самом деле, совковый обыватель радуется этому обстоятельству как ребенок. Шутка ли, в наш лагерь пришел великий и прекрасный комег и вейнодел всех времен и народов, которого культуроведа помнят по смишным комедиям далеких далеких лет.

Всем надобно этому обстоятельству громко хлопать ладошами, друг друга празднично поздравлять, писать возвышенные посты и всячески восхвалять талант и проницательность сначала одного престарелого и вышедшего в тираж клоуна, а потом петь дифирамбы и другой талантливой лицемерке, на которую, как метко сказал в жж один из блоггеров "когда то поддрачивали наши деды".

А тот, кто не с нами, тот безусловно против нас. И в предателя сразу же полетят тухлые помидоры, которыми поцреоты будут яростно метиться прямо в лицо человека, которому справедливо и одинаково похуй на октеров, путена, рашку и всю эту сюрреалистическую комедию со сменой гражданства, которая, скорее всего, закончится очередным дурно пахнущим пшиком.

Просто давайте восстановим картину дня. Чисто чтобы просто поржать.


+Aleks Bunin  написал следующее "я бы не хотел жить в россии. тем более иметь ее гражданство, от которого слишком дорого отказываться... да просто это. стоит пару тыщ. надо стать на учёт, заплатив штраф. нужно потом получить новый паспорт, заплатив пару сотен. потом еще штуку или около того за отказ от гражданства. процедура на год или около того. ну его нахуй - в россию лучше жена ездить не будет, чем с этой страной связываться..."

Быть может это и не весь текст, оригинал холивара которого тутhttp://goo.gl/yM9G0

Однако это и все остальное вызвало жуткую ненависть к аффтару со стороны, ну скажем +Елена Бакумец  которая написала

+Aleks Bunin  "друг, жополиз обамовский, не ожидала что ты родных вот так пристыдишь за гражданство. Подарки из России, говорить на родном не стыдно? А то что мы россияне граждане РФ нам должно быть сейчас стыдно? Сучка ты продажная" http://goo.gl/mkMX2

Или некий +Krachkovsky Yuriy вскипел гневным постом "Помните в "Цельнометаллической оболочке":"В моей учебке нет национализма. Мне одинаково похуй на жыдов, черножопых и мексиканцев". У меня примерно так же. Я читаю Эйдельмана, дружу с Шейкманами и мне пофиг какая национальность у того, кто мою страну называет Рашкой." http://goo.gl/8DZqt

или +Владимир Коновалов вот еще отметился "А я просто нажал "Игнорировать" +Aleks Bunin . Мне реально стыдно, что такие, как он родились и когда-то были гражданами моей страны. Неужели они действительно думают, что люди, предавшие свою Родину, кому-то нужны там? Ведь америкосы прекрасно понимают, что для таких людей вообще ничего святого нет. И если они при малейших трудностях плюнули на Родину, то уж на Америку плюнут даже не 33 сребренника, а за 1." http://goo.gl/3Oous

и понеслась песда по кочкам и уже +angrej vituskin начал угрожать расправой "Таких не игнорировать(сопли либерные),а на нож надо,чтоб ссались от взгляда строгого :-)" http://goo.gl/xNUEu

а я, глядя на весь этот цирк тихонько приахуел.

Только об одном хочу теперь узнать - люди, вы йобнулись?

Вопрос, безусловно, риторический, ибо полноценно ответить на него смогут только жирар и бриджит, которые знают всю картину, что называется - изнутри, а всем остальным героям нашей гугл пьессы, на смысл здравый глубоко и давно уже похуй.

Спасибо. Я кончил.

1 комментарий :