вторник, 8 января 2013 г.

Навеяло хенгаутом.

Денис Елистратов – Google+

Иногда, в камментах к моим постам, странным образом пересекаются совершенно незнакомые и чуждые взглядам друг друга люди.

Иногда, они начинают вступать между собой в словесные перепалки.

Иногда, это выливается в мясорубку колбасного цеха, где все вокруг становится забрызганым кровью и повсюду оказываются распидоренные кишки жертвы прикола, вперемешку с клочьями его поруганного внутреннего мира.

И вот иногда, не часто, но все же, кто-то из проигравших в бою свой интерес, начинает просить, или даже требовать от меня, как от верховного магистра, чтобы я разрулил ситуацию и кого то забанил.

Даю вам официальный ответ: милые мои подписчики, при всем моем неуважение и похуизме к вам всем вместе взятым, я не могу себе клепать любимчиков и ненавидеть кого-то больше, чем всех остальных.

Разъебывайтесь со своими проблемами сами, в конце концов, мы все здесь взрослые люди и прекрасно должны понимать, что кроме нас самих, наши проблемы ровным счетом не ебут в этом мире больше никого. Учитесь банить, учитесь игнорить, тренируйте нюх на троллей, отращивайте жирную, непробиваемую задницу или просто общайтесь в простерилизованных одноклассниках.

Я все сказал.

Надеюсь, что каждый из вас поймет мое обращение превратно и будет следовать ему в меру своей генетической испорченности.

Комментариев нет :

Отправить комментарий