вторник, 8 января 2013 г.

О том, как сильно я люблю людей

Денис Елистратов – Google+

Пришло время раскрыть карты. Клавиатуру под стол, а ноги на стол. Вопрос звучит банально - почему мне на всех вас похуй?

Проницательные люди, наверняка догадались, что все это не более чем понты и попытка сделать хорошую мину при плохой игре. Если не догадались, то значит нихуя не проницательные.

Если бы мне по настоящему было похуй на свои круги, которые меня читают, то скорее всего, я бы просто нихуя здесь не писал.

Однако вопрос о том, насколько сильно я готов быть с вами близок, остается открытым.

В интернете дохуя фейковых пернсонажей. Много идиотов и неврастеников психопатов. Немало ублюдков и извращенцев всех мастей. Педофилы, канибалы, инопланетяне, тролли и котики сидящие через аккаунт хозяина. Кароче полный ноев зоопарк, для которого интернет стал спасательным ковчегом. И я вас всех люблю. Зказал, таки. Но зная всю вашу тайную структуру, я прекрасно понимаю, что в любой момент времени вы можете выкинуть фортель: убить себя, убить соседку, убить аккаунт, убить меня, взорвать мир в конце концов. Вы будете убивать, а я буду убиваться. И нахуя мне это надо?


Следовательно, решение может быть только одно - класть на вас с прибором, не смотря на всю мою жгучую любовь к людям. Да вас проще пристрелить, чем научиться с вами ладить. Вас много, а я один. И все вы разные, как брызги слюны орангутанга. А я не могу клепать себе любимчиков и ненавидеть кого то больше чем всех остальных и помнит за него все его болевые точки и троллить его эксклюзивно. Вот я и кидаюсь в вас всех говном, методом ковровой бомбардировки. Кто выплывет - тот молодец, значит достойный соперник, соратник, друг и враг. Кто не выплывет - удачи тому и здоровья, пусть ищет другой бассейн, в интернете таких луж дохуя.

Надеюсь все меня поняли правильно, ровно в силу своей генетической, физической и умственной испорченности, а следовательно, выводы будут незамедлительными и резкими как опасная бритва.

Комментариев нет :

Отправить комментарий