вторник, 5 февраля 2013 г.

О вкусах спорят и даже очень.

Денис Елистратов – Google+ 

Я когда дезингером по полиграфии работал, вкус свой на всякую эстетическую хуйню проецировал - на блондинок фотомоделей дрочил, стремился красиво и модно одеваться, с интересом спецэфекты в блокбастерах разглядывал. А потом как то разом вырос из этого состояния.

Фотомодели настоебали, мода стала скушной, спецэффекты приелись. И после этого, все стало как-то так просто и понятно. Есть я - центр мироздания, а есть все остальные букашки таракашки, которые стараются меня чем-то удивить, поразить мое восприятие. Модель такого взаимодействия себя исчерпала, по крайней мере в моих глазах.

Вкус на женщин безусловно поменялся. Не мог не поменяться. Это не значит, что я стал вожделеть толстых, вонючих, волосатых тварей из преисподней. Нет. Но эстетическое восприятие уступило место другим аспектам отношений.

Мода, как проявление человеческой деятельности, вообще стала казаться бредом сивой кобылы, а в фильмах захотелось узреть сюжет.

Зачем я все это пишу? Да просто делать мне нехуй. День сегодня незаполненный ничем серьезным, вот меня на лирику и потянуло. А так то похуй - вкусы можно тренировать, воспитывать, видоизменять - было бы для этого желание.

Комментариев нет :

Отправить комментарий