воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Про очередь в магазе

Денис Елистратов – Google+

Странная и неведомая хуйня со мной только что произошла. Зашел с утра в магаз за минералочкой, в тот самый, в котором очереди на кассу смело разматываются по экватору и трижды огибают землю. Выбрал бутылочку газированной водички и налегке подошел к пункту оплаты продуктов наличными. Пункт приемы денежных знаков в обмен на еду, работал в этот момент только один единственный и за право им воспользоваться конкурировали две старушки, одна лет шестидесяти, другая вообще - божий одуванчик неведомого возраста с нижним порогом отсчета прожитых лет начиная от 120 жизненных единиц. У обоих на прилавке киллограмов по сорок харчей уже выложено было и предположительное время их кассового обслуживания составляло примерно часов 8-10. Я конечно пробурчал себе что-то под нос, из разряда "какого хуя?". Но тем не менее, сразу успокоился, встал третьим в очередь, поставил бутылку на ленту эскалатора и благополучно заткнулся. Бабушка же, которая наверное еще Ленина лично знала, меня как с бутылкой той одинокой увидала, прикинула свои и мои потери по времени и вдруг мило так произнесла "проходите", указав на место впереди себя. Другая же женщина, видимо тоже прочувствовав момент, безпроблемно пропустила меня также. Я конечно охуел на места. И пока расплачивался, слушал с замиранием сердца рассуждения тетушек о том, что, дескать "нахуя ему молодому, только время тут с нами в очереди парить, одну то бутылочку можно и впереди всех обслужить". Прикидываете ваще? Я с таким отношением в бывшем совке еще не сталкивался, как правило, любая очередь в рашке это перманентная война за эксклюзивное право первоначального обладания кассовым аппаратом, а тут они мне все сами и без боя сдали. Я конечно сказал искреннее спасибо и с охуевшим ебалом поскакал прямо на работу. А теперь сижу и думаю - каким это местом мир ко мне повернулся?

Комментариев нет :

Отправить комментарий