четверг, 7 февраля 2013 г.

Утро, блдь, никаких сюрпризов не преподносит.

Денис Елистратов – Google+

Утро, блдь, никаких сюрпризов не преподносит. Метеорит не падает, земля не раскалывается, пришельцы не наступают - обычное, злоебучее, обывательское утро. Надо вставать с постели, идти в туалет в одних трусах почесывая яйца, умываться, чистить зубы и пиздовать ни свет не заря на обрыдлую работу - потому что утро же блдь.

Потому что ебаная жизнь не отличается оригинальностью, потому что все так делают и делать будут впредь. Желать вам добра, в этот хуинский отрезов пострассветного времени я не буду, потому что мое добро, язвительнее серной кислоты может оказаться. Живите, размножайтесь и подохните в один день.

А еще мне снился сон. Ну, знаете, такая хуйета в голове происходит пока ты в отключке, хуйета из разряда галлюцинаций, там всякие забавные ситуации случаются и вообще, все действо по сюжету напоминает сивушный бред.

В этот раз мне почему то приснилось что я Гомер Симпсон, который взял двух своих полоумных отпрысков и направился сними зачем то в Сиэтл. Что такое Сиэтл, я не знаю, лучше даже не спрашивайте, но в него я полетел на самолете, который приземлился на небоскреб.

Мы с ребятами, которые со мной одной крови, из самолета вышли и поехали на лифте кататься - вверх, вниз. При этом в окно смотрели и наблюдали как там, по окружности периметра, сплошные пилорамы в работе потели, только щепки во все стороны летели.

Мне и моим детям, это интересным конечно же не показалось и тогда откуда то появился гид. Гид начал нам что-то показывать и рассказывать но на проверку, оказался еще скучнее зрелища этих самых агрегатов народного хозяйства, приспособленных для распиливания бревен. В результате, я от гида отвязался, дат так смело и умело, что и детей вместе с ним благополучно проебал.

И вот тут начался кошмар. Оказалось, что у меня за неуплату отключили телефон. Как я это выяснил, лучше не спрашивайте, внятного ответа все равно не получите. Почему телефон стал вдруг для меня во сне столь важной насущной проблемой, я тоже не знаю, но, помнится, я ведь предупреждал что сон основывается в первую очередь на бреде, так что ничего удивительного в том, что мне вдруг мог понадобиться телефон, я не вижу.

Значит, диспозиция вырисовывается достаточно простая - мне надо кому-то позвонить, а я не могу, но при этом, в коллцентр оператора звонки доходят. И тут я начинаю с ними рулиться. Я им про рыбу, они мне про деньги. Я говорю "у меня задолженность 150 рублей, а вы мне связь обрезаете, совсем охуели за такие мизерные долги отключать?". А они мне в ответ "нас не ебет, оплатите - поговорите". Я им судом грожу, а они меня вежливо нахуй посылают. На том и договорились.

И вот я стою на на небоскребе, находясь в незнакомом мне Сиэтле, наводненном пилорамами и удрученно думаю "Какого хуя с сюда из любимого одноэтажного Спрингфилда приперся?". А в ответ только гул циркулярных пил и щепки, щепки, щепки.

Кароче пошел по этажам шариться, забрался в какую то темную комнату, в которой кровать оказалась. Только прикорнуть от дневных забот собрался, а в эту спасительную темноту номера, какая то женщина незнакомая проскальзывает из коридора, под одеяло забирается и машинально руками у меня по животу шарить начинает. Потом, видимо, опомнившись что в постели кроме нее никого быть не должно, начинает визжать и брыкаться ногами.

На крик сбегается прислуга отеля, свет включаю, а я с охуевшим видом начинаю всем показывать свой новенький смартфон и лепетать "У меня такой же телефон как и у нее, я просто спутал номера". Блять, вот где тут логика, нахуй?

Но все заканчивается благополучно, я спускаюсь с заоблачного небоскреба на грешную землю, благополучно прощаюсь с Сиэтлом и в конце повествования, непринужденно прогуливаюсь по улочкам родного Спирнгфилда, который уже никогда не станет прежним, так как в нем откуда то появились пилорамы, а улицы заполнились туристами. Вот такая вот хуйета из под коня мне сегодня приснилась.

Комментариев нет :

Отправить комментарий