суббота, 22 июня 2013 г.

Первый день на работе. Заработано 22 $.

«Я, помню, хотел пару недель назад в пионерский лагерь вожатым устроиться, в лагерь под названием «Заря», а устроился в круглосуточный супермаркет с таким же названием, хуячу теперь тут нигрой-охранником по сменам. Сбылась мечта идиота. Половина суток практически прошла. До конца рабочего дня осталось два часа. Ноги с непривычки гудят и спать хочется, но, два доллара в час, это два доллара в час, а мне надо минимум штуку для поездки в Москву насобирать. Кароче, тема продолжается, заколачиваю нищенское бабло, мечтаю о столице».

Таким вот постом в Google+ встретил я свой первый рассвет в качестве охранника супермаркета. Не сказать что было сложно: зверских ограблений совершенных афроуральцами, равно как и пьяных неадекватов порывающихся выпросить для себя продажу алкоголя в запрещенное время, мной в течении смены замечено не было. Все прошло чинно и благородно. Правда ноги после смены действительно побаливают, пятки горячие и всю обратную дорогу домой меня несколько пошатывало, но, подозреваю что это всего лишь с непривычки, ведь я вчера всего лишь на стажировку трехчасовую собирался, но так как один из охранников не вышел, пришлось мне остаться на всю ночь, за время которой я понял несколько вещей.

Во первых: в этой стране люди считаются за крепостных, за рабов, у которых нет практически никаких прав. На эту мысль меня подтолкнули откровения продавцов-кассиров, которые сказали что у них специально все стулья убраны, потому что начальству не нравится что в течении смены девушки присаживаются на свои аппетитные задницы, дабы дать отдохнуть своим не менее привлекательным ногам. Это - херня.

В зале, в течении всей ночи, трудилась еще и фасовщица с колоритной, как потом оказалось, расово немецкой физиономией лет пятидесяти пяти. Тетенька получает за свою работу еще меньше чем я, меньше на треть и на мое замечание что «Путин озвучил среднюю зарплату по стране в размере 25 тыс. руб». она спокойно ответила «Пиздит. И вообще, он очень сильно себе репутацию опустил этим разводом с женой. И что в нем эта спортсменка нашла? На него же смотреть без содрогания нельзя». Вот она эта смелая нерусская женщина, курит стоя на ступеньках.


Далее, она мне про Германию чуток рассказала, поведала о том, как в гости туда периодически к родственником ездит. Поделилась ощущениями победы тамошнего здравого смысла, который охарактеризовала простым и достаточно емким выражением «у них там - все четко». Посетовала на то, что ее родственники затарились в продуктовом супермаркете едой, набив под завязку корзинку на колесиках и заплатив при этом по счету всего-лишь 25 евро. При всем при этом, обслуживание у них там на порядок лучше и все продавцы в обязательном порядке улыбаются клиентам и всячески им помогают в фасовке товара.


Это все конечно же с чужих слов я сейчас передаю, за что купил, за то продал. Но мне почему-то кажется, что именно так, все на самом деле и обстоит, а в нашем родном отечестве, куда был бездумно перенесен весь европейский лоск, ничего кроме пресловутого «евроремонта» больше не прижилось. Хотя, руководство магазина и старается всеми силами «продвигать европейские маркетинговые ценности», ничего кроме слепого и неработающего подражания не получается.


Взять даже к примеру, вот эту вот памятку, наклеенную под клавиатурой кассового аппарата. Все здесь недвусмысленно говорит нам о том, что руководство любит и уважает своих клиентов и именно по этому стремиться сделать их пребывание в магазине максимально приятным и комфортным. Но работает ли это правило, когда девушки, не имея возможности даже присесть, выматываются за 12-ти часовую смену до нельзя и получают, при этом, зарплату сродни той, что я озвучил в отношении себя, а именно - 2 доллара в час? Вопрос, думаю, риторический, так как любой здравомыслящий человек прекрасно поймет как на самом деле обстоят дела.

Но, это все лирика, которую я затронул здесь только по одной простой причине - хотелось подольше задержать ваше внимание на своем блоге. Пост написан, или даже высосан из пальца. Повествование окончено, теперь можно спокойно приложиться головой к подушке и крепко заснуть с ощущением того, что я стал к своей мечте, чуточку ближе, а именно приблизился к поездке в Москву на 1,5% или на 15 $ от той запланированной суммы, которую мне необходимо собрать. Кому охота ее узнать, итоговую сумму денег в дорогу - считайте столбиком, а я пошел спать.

Комментариев нет :

Отправить комментарий