пятница, 14 июня 2013 г.

Что делать, если вы внезапно умерли, а в блоге остался недописанный пост?

Шарился тут в настройках аккаунта Google и нашел интересную опцию - ССЫЛКА, своеобразный аналог цифрового завещания на случай долгого отсутствия пользователя. По этому завещанию, можно передать все права кругу доверенных лиц, которые сами будут решать, что именно делать с накопленным цифровым интернет хозяйством.

С первых же строк обращения к пользователю, гугл аккуратно подводит нашу мысль к тому, что в жизни случается всякое:

Жизнь полна неожиданностей. И мы хотя бы частично поможем вам к ним приготовиться. На всякий случай скажите нам, что делать с письмами, фотографиями, документами и другими данными из вашего аккаунта, если вы вдруг перестанете им пользоваться.

Вариантов два. Мы можем полностью удалить ваши данные либо передать их целиком или частично кому-то из ваших знакомых или коллег.

Всё, что вам нужно сделать, – указать доверенных лиц и выбрать срок бездействия аккаунта, после которого мы выполним ваше предписание. Именно для этого и предназначен сервис "Google на всякий случай".


Срок бездействия
Установите период времени, по прошествии которого аккаунт можно будет назвать неактивным. Отсчет периода начнется после того, как вы в последний раз войдете в систему.

Оповещения

Установите для своего аккаунта срок бездействия, после которого он будет считаться неактивным и будут выполнены ваши инструкции. Вы получите оповещение за 3 месяца до истечения указанного срока. Сервис "Google на всякий случай" оповестит вас об истечении срока бездействия по SMS, а также, если необходимо, по электронной почте.

Доверенные лица

Скажите нам, кого мы должны уведомить, когда ваш аккаунт станет неактивным. Добавить можно до 10 человек. При необходимости укажите, какие данные из вашего аккаунта мы должны будем им передать. После наступления срока бездействия им будут отправлены оповещения.

Удаление аккаунта

Если вы хотите, чтобы после выполнения всех указанных действий аккаунт был удален, только скажите. Мы удалим все ваши данные (включая видеоролики YouTube, а также записи Google+ и Blogger) из всех сервисов Google, которыми вы когда либо пользовались.

Далее следуют несложные пошаговые настройки, включающие в себя необходимость написать доверенному письму сообщение, которое он получит через определенный срок. Я выбрал в качестве доверенного лица свою старшую сестру и написал ей сообщение с того света: 

"Это твой брат Денис тебе пишет. Я тут настройками безопасности своего гугл аккаунта  занимался и нашел одну интересную фичу. Оказывается, после определенного срока бездействия в нем, не буду говорить какого, я могу полностью автоматически передать все права на его использования некоторым доверенным лицам. В общем, я выбрал тебя и если ты сейчас получила это письмо, значит со мной что-то случилось, а может быть я уже мертв. Да. Что теперь делать со всем этим накопленным за долгие годы цифровым интернет мусором, решать только тебе, но я бы, на твоем месте, вошел бы в свой твой профиль гугл плюса и жестко потроллил бы всех, с кем я когда то переписывался. Круто же получить сообщение от давно пропавшего человека. За одним, после того как вдоволь набалуешься, сообщи им что меня больше на этом свете нет и что я их всех ненавижу. Заранее спасибо. Удачи!"

Совершив все вышеперечисленное, я благополучно с облегчением вздохнул, осознав что если что-то вдруг произойдет, троллить в гугль плюсе за меня будут родственники. Всем вам, я тоже советую озадачится этим вопросом и не откладывая в долгий ящик - определить круг доверенных лиц. В конце,концов, все мы смертны. RIP

Комментарии на Google+

Комментариев нет :

Отправить комментарий