четверг, 20 июня 2013 г.

Мнение провинциала о Москве. Начало.

Ну вот, наконец-то я сподобился и решился пойти работать. Два месяца безделья благополучно закончились, вместе с той немногочисленной суммой денег, которую мне выплатили в качестве компенсации за отпуск на прежнем месте работы. Сука.

Лежать все это время на диване, было в тысячу раз приятнее и легче, нежели стоять в супермаркете охранником-остолопом за 2 доллара в час. Ебанные пятки находятся сейчас в таком же состоянии, в котором перманентно пребывает в этой стране оппозиция, которую жестко прессуют на всех уровнях власти. Проще говоря - пятки просто в ахуе. И это отнюдь не преувеличение.

При всем при этом, сегодня я всего лишь стажировался и провел на ногах каких-то вшивых три часа, но даже этого мне хватило с лихвой. Завтра надо будет повторить этот подвиг, но уже ближе к вечеру, в связи с чем я решил немного напрячь свой кредитный счет в банке и постараться хоть как-то облегчить нагрузку на ноги. Что именно я буду предпринимать, вопрос до конца не решенный, но варианта два - либо стельки с гелем купить, либо сандалии на плоской пружинистой подошве. Кароче, надо будет поломать голову.

Но это даже не проблема, настоящий гемморой заключается в том, что ваш покорный слуга решил снова отметиться в Москве, для чего, собственно и поперся работать каким-то нудным сторожем продуктовых корзинок, за нищенскую зарплату. А хули делать?

Предысторию моего рождения вы безусловно не знаете, я и сам нахожусь в неведении тех судьбоносных обстоятельств, которые с подвигли моих родителей на шаг по зачатию ребенка. Лучше бы они этого не делали и не плодили очередного нищеброда-неудачника, место которому только на помойке. Но, они это сделали и скажем и дружное - "нахуй?".

Я еще понимаю, если бы моя мама осталась в свое время в Екатеринбурге, в городе, в котором у нее была возможность жить и работать. Но она, почему-то, выбрала славный тупиковый город Асбест, обжилась здесь и пустила корни. Родила меня и еще троих спиногрызов, заработала себе профзаболевание и вышла на пенсию. Сделала все что смогла, а я, теперь, вынужден стартовать с отметки в минус тысячу очков удачи, что "приятно" облагораживает мою будущую борьбу под солнцем.

В эту тысячу входит не так уж и мало: 

- отсутствие своего собственного жилья (бабушкину квартиру, в которой я прописан, в расчет принимать не будем, по завещанию она достанется моей племяннице, а что в тот момент будет со мной, вопрос открытый)
- долг по алиментам за 5 лет, который составляет в сумме около 10 тысяч долларов
- отсутствие какого либо конкурентноспособного образования 
- отсутствие каких-либо полезных профессиональных навыков
- отсутствие двух зубов
- наличие сломанного носа
- наличие неадекватной позиции по всем мировым и бытовым вопросам
- наличие лишнего веса

Сами понимаете, карты в моем случае весьма выигрышные и я просто обязан добиться в этой жизни успеха, надо лишь, приложить немного усилий и поймать несуществующего бога за яйца. И именно в этой связи я решил себе поставить задачу максимум, а именно, накопить к началу этой осени денег и рвануть на заработки в первопрестольную. Нет, ну а хули?

Терять мне в этом городе и так уже нечего. Местная интеллигенция знает меня как человека в чем-то быть может и талантливого, но весьма ленивого и экспрессивного, обремененного отсутствием царя в голове и вообще по всем параметрам ебанутого. Заниматься здесь облагораживанием своего быта, мне, мягко говоря, уже обстоятельно настопиздело. Как блоггер я состояться здесь не могу, по той простой причине, что в этой сраной дыре - нихуйя (т.е. ровным счетом ничего) не происходит тысячелетиями. И что мне прикажете описывать?

Замахнулся я, конечно не слабо. Даже если рассматривать всего лишь финансовый аспект поездки, то за 2 доллара в час, мне надо отхуячить в супермаркете не менее 700-1000 рабочих часов, или 60-80 смен, или 3-4 месяца, чтобы насобирать с учетом затрат на поддержание текущего существования, хотя-бы штуку баксов, с которой я в столицу поехать и вознамерился.

Вот такие вот ебанутые наполеонские планы, в которые никто, из тех кто меня знает, верить не должен. Ничего в этой жизни у меня никогда не получалось, что-бы я не планировал, все, как правило, заканчивалось пшиком и проебом всех на свете полимеров. Тем, как мне кажется, интереснее будет наблюдать, как я двигаюсь в направлении своей цели или, быть может, от нее. Можете даже начать делать ставки на то, в каком именно месте я окараюсь, сломаюсь, заною и брошу свою безумную затею. Коэффициент успеха/неудачи 1:10. Цель поставлена. Поехали!

PS а для того, что бы за всем этим цирком было удобнее обсуждать, запилю-ка я, пожалуй, отдельную страничку на Google+ и назову ее "Мнение провинциала о Москве". Вдруг мне все таки повезет? Вдруг я не сдамся и насобираю минимальное количество денег? Вдруг я все таки поеду в столицу и найду себе там работу? Вот тогда-то, страничка мне и пригодиться, начну там описывать все свои трудности, неудачи и лишения на пути к мечте о полной финансовой независимости. Почему нет?

Комментариев нет :

Отправить комментарий