вторник, 18 июня 2013 г.

"После нашей эры" - мнение непрофессионала и его сына. Кинорецензия.

Сходил сегодня с сыном на замечательнейший художественный фильм марки "голливуд" под авторским названием "После нашей эры". 

В кине снимался не менее замечательнейший и талантливейший актер с темным цветом кожи и славянской фамилией Уилл Смит. Еще там, какой-то маленький темнокожий мальчик играл. Мальчик маскировался по сценарию под единоутробного сына главного героя. Других актеров в фильме практически не было замечено.

Сюжет этого фильма до безобразия прост, но в этом нет ничего удивительно. Большинство голливудских фильмов страдают этим же, что, тем не менее, не мешает им становится качественным и интересным для зрителя развлечением. Вот и в этот раз, ваш покорный слуга залип на полтора часа сидения взглядом в белую простыню, в то время как его собственный ребенок, тринадцатилетнего возраста, носился с воткнутым в жопу шилом по пустому темному кинозалу и перелазил, от скуки, через многочисленные пустые ряды с сиденьями.


Этот момент, вообще, был весьма интересным и необъяснимым. Фильм выбирал мой потомок, он же, меня на него и затащил. Однако, как только художественная история начала развивать свой сюжет по экрану, сразу же стало вполне очевидным, что никаких - пиу-пиу-бдыщь-бдыщь-бдыщь нам сегодня увидеть не придется, отсюда и скука в лице моего отпрыска.

Завязка была достаточно скучной и предсказуемой - кто-то, куда-то, когда-то и зачем-то полетел, но вернулся, один хер на Землю, где все неприятности, собственно и начались. Диспозиция, как я уже говорил, не отличалась оригинальностью, но некоторые детали заслуживали особого внимания. Во первых - русский народный актер.

Уилли сыграл, на мой взгляд, просто великолепно. Да и в целом, он весьма харизматичная и выпуклая чернокожая фигура, особенно в глазах такого несведущего в синематографе олуха как я.


Я все его фильмы смотрел с удовольствием и даже в этот раз, фильм, где он выступал в совершенно необычном амплуа - неподвижно сидящего инвалида, я посмотрел на одном дыхании, чем сильно отличился от своего сына.

Но, так произошло не сразу, внимание мое к действию приковалось минуте на пятнадцатой, двадцатой, сразу после того, когда стало совершенно ясно, что главным экшн-персонажем станет не супергерой и победитель вселенского зла Уилл Смит, а его, в общем-то, какой-то никудышный и совершенно несмелый литературный сын. В этом то вся фишка и закралась.

Кино это, вовсе даже не про то, как очередной стероидный мужик пробивает лбом бетонные стены. Кино это, о сложном психологическом преодолении своих фобий, которые вынужден побеждать молодой персонаж. В этом вся суть. Просто, обернули эту задумку в фантастическую обертку, добавили немного футуристических гаджетов, приправили сыновей и отцовской гордостью, вкупе с обязательным чувством вины и, вуаля, получился совершенно новый и необычный продукт, который можно даже внимательно посмотреть.

Далее, рассказывать не вижу смысла, кроме того, чтобы не остановиться коротким упоминанием трогательного момента, когда гордый папа отдает честь своему "повзрослевшему" сынку. Тут я просто чуть-ли не прослезился. Все остальные детали этой истории узнаете в кинотеатре. Я лично рекомендую к просмотру, хотя, кому вообще интересно мое мнение?

На сладкое: видео с кадрами из фильма, очень драматичными и мастерски срежиссированными.




Комментариев нет :

Отправить комментарий