понедельник, 3 июня 2013 г.

Голь на выдумки хитра. МТС сосет мой длинный...

Кароче, я просто в шоке от этой страны. Крепостное право, говорите, отменили? Да фиг там. Если ты пользуешься в России мобильной связью, будь готов к тому, что ты приписан к барину-оператору навечно.

Я сейчас всевозможные варианты искал, что-бы при нахождении в Москве можно было пользоваться со своего мобильного номера, зарегистрированного в Свердловской области - голосовыми вызовами и интернетом и что-бы тариф был экономным. Но. Нет такого способа, слово "экономичность" можно совсем забыть при смене региона, все вылетает в копеечку.

Если дома я совершаю звонки по цене 0,9 р. или 3 цента в минуту, то находясь в "златоглавой" буду платить уже в три раза больше, по 3 рубля. Ко всему прочему, интернет по тарифным планам домашнего региона мне в Москве вообще предоставляться не будет. 

Есть, правда, какая то штука - СУПЕРБИТ называется, подключая ее, за 200 р. в месяц я получаю 100 м/байт трафика в сутки, но что делать если мне его окажется неоправданно мало? Ответ простой - сосать, просто и незатейливо, сосать и не останавливаться.

При всем, при этом, я не регион, ни оператора сменить не могу. Точнее, оператора я сменить смогу, скоро, начиная с 1 декабря 2013 года я даже номер за собой оставлю при переходе к другому монополисту большой тройки, к Мегафону или Билайну, но прописан я, по прежнему буду в "домашнем регионе". Вот ведь гады, другого выражения подобрать не могу.

Остается один вариант - пользоваться скайпом везде, где только можно. Посмотрел тарифы, звонить по скайпу на любые телефоны России можно в два раза дешевле, начиная с цены 1,5 р. в минуту, это при единовременной оплате за 60 минут в месяц, т.е. при внесении 95-ти рублей. 

При покупке максимального пакета из 800 минут, за 20 еуро, т.е. примерно за 850 р., стоимость одной минуты будет равняться уже 1 рублю.


Таким образом, получается что если в течении дня я буду пользоваться только скайпом, суточного интернет-лимита от МТС мне хватит на полтора часа разговора. Т.е. находясь в Москве, я могу сесть утром на скамеечку, позвонить через скайп в Асбест и проболтать с ним целый час заплатив за это удовольствие всего лишь 2,2 евро, или 94 рубля + 100 м/байт трафика по цене 10 рублей в сутки. А если я еще до бесплатной вафли доберусь, тогда ваще фсем хана - видеоконференции ждите меня.

Голь на выдумки хитра, а сотовые операторы сами теперь пусть сосут, совершать голосовые вызовы по цене 10 центов за минуту я не буду, пошли они в...

Комментариев нет :

Отправить комментарий