суббота, 13 июля 2013 г.

В Москву я не поехал, потому что лошара промокашная.

Поездка в Москву внезапно отложилась на сутки, а все потому, что какой-то долбоеб невнимательно посмотрел на дату отправления поезда и приперся на вокзал раньше на целых 24 часа. При этом, я все свое время по прибытию на вокзал, терпеливо сидел и ждал заветного часа, того самого часа, когда можно было бы забраться в вонючий железнодорожный вагон, получить полагающееся мне постельное белье, залечь на верхнюю полку, предварительно застелив ее простыней и уснуть спокойным и уверенным сном. Нихуя не получилось, как вы уже могли догадаться. Поезд не пришел и мне не оставалось ничего другого, как сдать единственную сумку с вещами в камеру хранения и завалиться спать в зале ожидания, уложив голову на сумку с ноутбуком и закупорив уши берушами. 

Спал я не сказать что бы совсем хуево, но было весьма и весьма неудобно.- голосовая оповещалка о новоприбывших поездах, пробивалась по громкой связи даже через беруши, В тело врезались какие острые грани сиденья, я ворочался, нервничал и спал урывками. 


Прошло 2 часа и какой-то айзер на соседнем стуле, то-ли стучать по спинке начал, то ли просто раскачивать скрепленную конструкцию из нескольких сидений... Кароче - проснулся я и недолго думая пошел в туалет умываться. Заплатил за это удовольствие 20 рублей, ополоснул ебало, выпил зеленого кипятку в кафешке за 15 рублей и попиздил гулять по Екатеринбургу, попутно фотографируя все с подряд.


А начал с какой-то странного вида вывески, повествующей о том, что я уже 65 лет нахожусь в железнодорожном районе Екатеринбурге. Ой, т.е. вывеска столько висит, ее в 38-м году повесели и сразу окончательную дату существования определили, а она взяла и не отвалилась и висит себе до сих пор. В общем, похуй на нее, вышел я на улицу, отошел от вокзала к дороге и спустился под землю, дабы дорогу эту снизу пересечь и на другую сторону перебраться.


Было время, я в 2008 году каждый день в течении полугода этим путем на работу шастал, а вот, кстати и она, бывшая работа. В здании этом какой-то "Уралгипротранс" находится, не знаю что это такое. Я работал в "Уральских Выставках" дизайнером и сидел аккурат на самом верхнем этаже, окна которого я и сфотографировал.


С другой стороны от бывшей конторы, какой-то невеселый "дом музыки" находится, нахуя я его сфотогрофировал, я не понимаю, видимо хотел показать что музыкальные дома бывают похожи на морги или на мавзолеи. Правда ведь похоже? Фото ниже, зацените архитектуру намекающую на смерть. Там раньше вроде кинотеатр был, но куда он делся, я не знаю. Идем дальше.


Следующий лот нашей коллекции, это денежная башня "Газпром Трансгаза Екатеринбурга". В таком домике и я бы жить или работать не отказался. Хотя конечно лучше в таком доме просто жить, а работать, пусть другие работают.


Кстати, газпромовцы, на этом не остановились и запилили дальше по дороге, метров через триста, еще какую-то свою контору с вывеской. Место выбрали удачное, прямо напротив Храма Хреста Спросителя. Кто-то в твиттере мне на это фото написал: "удобное расположение, тут же воруют, тут же грехи замаливают". Ну, правильно ведь? Кстати, в ХХС я по пути зашел и даже шляпу снял, чтобы охранник внутри не доебался. Он, правда, библию стоял читал, убогий, а я в этот момент водичку бесплатную попил. Дорваться в Екатеринбурге до бесплатной водички, пусть она даже и освященная, дорогого стоит. Сэкономил рублей пять на этом стаканчике. Вышел и обомлел от прекрасного вида, который портил какой-то крест. Вид прилагаю, на крест внимания не обращайте.


Место под молебный дом замешанный на крови, священные служители получили, конечно же, удачно, как говорится - высоко сижу, далеко гляжу. Вот и я немного поглазел и дальше пошел, по ходу дела сфотографировав какую-то стеллу.


После дошел до улицы Ленина (кажется) и поперся до плотинки, где зафиксировал красивую беседку, в которой можно было бы с девочками сидеть и пиво пить. Правда ни пива ни девочек у меня не было, а по этому я невесело поплелся дальше и дошел до Вайнера.


Во время дороги, кстате, я все чаще и чаще беспокоился о заряде своего аккумулятора на мобильнике, он у меня таял прямо на глазах. Надо было искать какое-то место, где смартфон и ноутбук можно было-бы зарядить, но на ум ничего кроме Главпочтамта не приходило, да и последний оказался еще закрытым, так как время было раннее.

Добравшись, таки, до Вайнера я начал там шляться взад и вперед и случайно наткнулся на пару молодых парней, которые пытались открыть двери магазина Связной. Поговорив с ними о своей проблеме, я выяснил что аккумулятор они мне запросто смогут зарядить за 49 рублей.





Пообещав подумать над столь щедрым предложением, я углубился в какие-то дворы и сделав основательный крюк, случайно наткнулся на Макдональдс, где обнаружил халявный вайфай. Сев там с довольным видом, я принялся лазить по интернету и спамить вам в ленту своими наблюдениями. Ноутбук у меня окончательно сдох от такой нагрузки и не долго думая, взяв всю свою технику в охапку, я отнес таки все свои мобильные девайсы на зарядку в магазин, оплатив ее бонусными плюсиками с карточки Связной Клуб, коих у меня накопилось около пятиста штук.


Чем себя занять во время ожидания, я даже не представлял, тем более меня с каждой минутой все больше и больше клонило в сон. Правда в один из моментов он ненадолго с меня слетел, когда я случайно увидел пробегающего по улице Вайнера знакомого асбестовца, с которым работал на телевидении. Мы быстро перекинулись парочкой слов, после чего он удалился по своим неотложным делам, а я снова захотел спать. 

Что-бы хоть как-то себя растормошить, я поплелся клюя носом в самый конец этой улицы и обнаружил там на скамейке молодую пару, девушка курила сигареты, а парень зарабатывал игрой на гитаре. Скамейка была сделана в форме полукруга и занимала довольно обширную площадь. Не имея больше сил себя сдерживать, я завалился на скамейку во весь свой рост, подложил под голову сумку из под ноутбука, в которой лежала початая бутылка с минеральной водой и заснул под пение гитариста. Бутылка, кстате, неплохо так заменяла роль подушки и я проспал более часа, греясь под летним солнышком и наслаждаясь отдыхом.


Потом, вот, проснулся, узнал у рядом сидящего парня время, прикинул что девайсы уже наверное зарядились, сходил за ними, забрал из магазина и вернулся в Макдональдс за бесплатным интернетом. Щас вот все допишу и поеду на метро домой на железнодорожный вокзал, буду в зале ожидания время коротать, а то меня прогулки чота уже окончательно заебали.

Ко всему прочему, ебанный ноутбук нихуя не держит заряд и за час разрядился уже на 50%, пора прекращать на нем ненужные тексты писать, собирать руки в ноги и отправляться в знакомые пинаты, где и бомжы и менты все-таки роднее.

2 комментария :

  1. Чё ты в эту Москву попёрся? Лети к нам зимовать, на Гоа. До октября зарабатывай и на полгода в Индию, в лето) Там на зимнюю одежду не нужно тратиться) Сланцы, шорты и футболка это всё что там нужноиз одежды) Да и дешевле всяко жить чем в Москве)) Пиши ещё, как там у тебя и чё)

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно напишу, следи за обновлениями и спасибо за приглашение.

    ОтветитьУдалить