пятница, 11 октября 2013 г.

Galaxy Note 3. Относительно честный обзор.

Так уж получилось, что волею судеб мне довелось приобрести себе в личное пользование флагман корейского смартфоностроения SM-N900 коммерческое название которого Samsung Galaxy Note 3.

Купил я его не от жиру бесясь, а под давлением неопровержимых жизненных обстоятельств, так как перед этим мой любимый Note 2 ебанулся со всей дури об пол и у него погас экран. Смратфон мне был нужен как воздух и решив не размениваться на всякие пустяки, я пошел и взял себе то, что взял. Об этом и поговорим.

Про комплектацию рассказывать нихуя не буду, в интернете как грязи обзоров с подобной информацией, да и на официальном сайте производителя/продавцов есть более чем подробные описания на эту тему. Характеристики в табличном виде расписывать тоже не буду, мне оно нахуй не уперлось, а вот о самом цимесе расскажу как можно более подробно.

Перво-наперво, знакомство мое с новой машинкой началось со сравнения по весу и внешнему виду. Я, в тот раз, когда покупать пошел, припер с собой в магазин еще и старый Note 2, дабы справиться о ремонте и вообще. И вот, держа в одной руке прежний смартфон, а в другой тот, который я хотел купить и впоследствии купил, понялось мне что Note 3 по весу значительно легче. Значительно. Даже как то неприятно было с первого раза, ибо массивность подсознательно ассоциируется с надежностью, а тут такая пушинка, блять.

Второе, что я отметил, это была кнопочка HOME, которая при нажатии издается какой-то совершенно новый звук в виде щелчка. Неприятного, на мой слух, щелчка. На старой модели такого не было и, честно говоря, к новой озвучке я так до сих пор и не привык. Не привык и к конструкции стилуса, которая,как мне кажется, стала значительно хуже по дизайну. Зато сам смартфон на вид намного интереснее, стильнее и богаче. Вот, честно, честно, что-бы не спиздеть - со своей задней крышкой под кожу и более строгим видом он стопудово выигрывает у Note 2.

Железо. Кхм. Что тут сказать? Экран просто охуителен и его разрешение в 1920х1080 сразу дает о себе знать. К слову сказать, как только я приобрел себе эту штуку, меня в первый же день спалил какой-то молодой парень в московском метро и пристал с расспросами. Главным же его удивлением было то, что несмотря на такой большой экран, картинка ничуть не уступает Samsung Galaxy S4. Ну а хули он хотел? Full HD на 5,7 дюйма это вам не грязным пальцем в жопе ковыряться.


Кстати, тот факт что экран Note 3 чуть больше чем экран Note 2 совершенно не ощущается. Смиритесь. Зато вот качество картинки просто охуительное.

Отзывчивость. Быстродействие. Быстрая загрузка - неоспоримые плюсы новой машинки. Система просто летает и никаких тормозов заметно не было. Android 4.3 на борту доставляет, хотя и не ВАУ! Но об этом чуть позже.

Если же заканчивать описательства внешнего вида и железа, то стоит отметить что карточка памяти и симка вставляются теперь практически в один кейс методом ебущегося бутерброда - память сверху, симка снизу. Это, конечно же, весьма интересное решение, хотя с первого раза я долго думал - куда тыкать. С трудом разобрался.

А теперь приступим к описанию самого вкусного для меня обстоятельства - маленьких плюшек операционной системы. Первое что я заметил - она стала лучшее. Да, да, да. Совершенно уверенно не вру. Лучше, хотя и в мелочах.

Самое первое обстоятельство которое меня порадовало, так это то, что теперь после создания скриншота сверху появляется менюшка, с помощью которой можно прямо с ходу делать по получившейся картинке заметки, делать пальцем или стилусом, а потом этот скриншот либо сохранять либо сразу шарить в разные онлайн сервисы. Очень удобно, я щитаю.

Далее. Информация о смартфоне в меню настройки разбита теперь по категориям. Возможно не самым удачным способом реализованная фича, но тоже, в некотором роде, облегчающая работу с девайсом.


Вообще, в этих пунктиках меню я пока особо не лазил, но уверен что там есть кое-что интересное и заслуживающее внимания. Вам и карты в руки - если купите, сами расскажете чо и как.

Еще одна приятность заключается в том, что производитель замутил в базовой комплектации свой личный ходомер для людей, обремененных долгими пешими перемещениями. Мне, как курьеру преодолевающему за день в среднем по 13-17 километров, было весьма любопытно поюзать эту новую прогу. Поюзал. Остался доволен. Более того, она еще и вес и калории считать умеет и синхронизирует все это с облачным хранилищем от Самсунга. Вкусная фича.


Батарея. С одной стороны - хорошо, с другой - новая же. Юзал сегодня смартфон по полной программе: слушал музыку, мобильный интернет ни разу не отключал, практически постоянно экран включенным держал. Хватило на 8 часов. Но это, повторюсь, пока она новая, что будет дальше - хуй его знает.


Вообще, в части новых функций производители постарались, хотя ничего революционного я в новом девайсе не заметил. Более того, есть и неприятные стороны, которые я просто обязан отметить.

Самая неприятная, на мой взгляд, заключается в том, что в меню уведомлений висит теперь какая-то хуйня, отключить которую я не могу который день. Нахуя, спрашивается, надо было служебную информацию о приложениях пихать мне сервисное меню? В рот не ебу такого хода. Раздражает и как с этим бороться не понимаю.


Еще один казус заключается в том, что какая то защитная программа постоянно пытается отправить со смартфона СМС на котокий номер. Может это вирус? Я, вроде бы одно какое-то приложение не из Google Play устанавливал (не помню уже зачем) так это наверное оно и есть? Как бороться, тоже не понимаю.


Еще один косяк я заметил после съемки смартфоном видео. Не смотря на то, что девайс я держал горизонтально земле, т.е. по широкой стороне вниз, ролик в галере отображается как вертикальный. После заливки на ютюб его пришлось штатными методами видеохостинга переворачивать. Ояебу, криворукие разрабы, как так-то?



Чо там со стабилизацией и прочими плюшками видеозаписи, я пока не знаю, не ковырялся, но режим фотографирования одновременно с двух камер меня порадовал - можно фотографировать одновременно небо и себя и любоваться потом как в твоих глазах отражаются облака. Доставило.


А еще, фронтальная фотосъемка стала широкоформатной, что не может не радовать. Я долгое время даже понять не мог - что произошло. Вроде чувствовал что что-то изменилось, а что именно не догонял. А потом вспомнил что на Note 2 все автопортреты были квадратными, а тут - 16:9. Радует.


К этому еще и функцию ретуши при фронтальной съемке добавили, рожа получается как после фотошопа - замыленная. Плохо или хорошо решать не мне, хотя лишней не будет, особенно с учетом того что при желании ее можно отключить.


Макросъемка тоже весьма себе хороша. При ближайшем рассмотрении я смог расмотреть даже ниточки на своих бомжарских потрепанных джинсах. Надо будет тараканов в крупную поснимать, если конечно мне повезет и в хотя бы одного в хостеле обнаружу.


Выводы. Итоги. В целом, аппарат достаточно хороший, но есть одно но - нахуй бы он такой нужен за 35 штук рублей? Если у вас Galaxy S4 или Note 2 то переходить на Note 3 я не вижу совершенно никакого смысла - кофе он не варит, постель не заправляет, глубокий минет не делает, а стоит по деньгам как списанный космический корабль.

Но, если у вас что похуже и вы вдруг загорелись желанием купить себе современный актуальный смартфон не вдаваясь особо в его цену, тогда эта машинка вас приятно удивит. Хотя, лично я, обремененный теперь своим текущим опытом, никогда бы не стал менять его на свой прежний девайс, не наебнись он об пол самым возмутительным образом. Такие вот дела. Ога.

Пост коммерческий. Либо платите деньги, 
либо лайкайте, плюсуйте, решарьте 
здесь и в других социальных сетях.
  Вконтакте Facebook Живой Журнал 

12 комментариев :

  1. Привет , у меня на самсунге ноте , такая фигня постоянно карта памяти заполнена , я вообще не чего не качаю, даже делала заводские настройки и все одно и тоже, что делать я не знаю и как бороться






    ОтветитьУдалить
  2. Можно ведь посмотреть чем именно она занята и удалить ненужные приложения.

    ОтветитьУдалить
  3. Что конкретно висит у тебя в уведомления,что именно ты не можешь отключить?

    ОтветитьУдалить
  4. 35 это дорого. Я купил серый (польский) за 27 он еще в отличии от российского N9005 что добавило LTE и 4K видео.
    Мегафон продает с привязкой к свлим симкам за 22(плюс 3тыс надо положить на счет или около того).

    ОтветитьУдалить
  5. Это ж блядь каким оленем надо быть что бы умудрится найти его за 25 кусков.?

    http://moscow.shop.megafon.ru/promo/note3.html

    ОтветитьУдалить
  6. вот http://4.bp.blogspot.com/-MPObKRH3rW0/UlbwAthK1UI/AAAAAAACdHs/UniIukxH8yg/s1600/2013-10-10-22-20-28.png

    ОтветитьУдалить
  7. А нахуя мне залоченный под мегафон? Да, я знаю, можно перепрошить, но нахуя, опять таки, спрашивается? Мне не кажется это самым лучшим выходом.

    ОтветитьУдалить
  8. Если ты про "Side Dock", то это из-за включенной боковой панели в Go Launcher. Если про "Нажмите для настройки ...", то это нужно снять галочку с "Пометить системным"

    ОтветитьУдалить
  9. Он не залочен - обычный телефон.

    ОтветитьУдалить
  10. Уверен?http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/megafon-subsidiruet-v-rossii-tret-ceny-samsung-galaxy-note-3.html

    ОтветитьУдалить