среда, 15 января 2014 г.

ГейПропагандирую

В обществе назревает раскол. По многим вопросам. А «взбесившийся принтер», под предводительством всеми любимого «солнценосного кормчево» и при духовной поддержке штурмана из дома с золотыми куполами, активно подливает масла в огонь выпуская в свет умопомрачительный закон, о, так называемой - «гей пропаганде»

Даже нашего московского хостела это коснулось. Ходил сейчас на балкон курить с одним постояльцем, пока стояли и дымили, коснулись обсуждения ряда вопросов касающихся мировоззренческих позиций. Ну я и говорю:

- Кароч, я за плюрализм. Говори и делай что хочешь. Что не запрещено, то разрешено. Имею такой вид.
- А как же мораль?
- Плевать, она устарела. Наследие предков мешает развитию, а кто не согласен, пусть идет брюкву выращивать - традиционное же, подсечно-огневое земледелие, все дела. Не лезьте вы со своим «традиционным уставом» в цивилизационные вопросы. Есть законы, есть кодексы всякие, в них и написано - что я должен, чего не должен, все остальное на мое усмотрение, с них, с кодексов этих и пляшем. Пока пляшем. Но со временем, можно и там кое-что поменять.
- А мнение большинства?
- Исторически так сложилось, что во всем мире большинство управляется меньшинством. Властная верхушка навязывает через СМИ свою точку зрения, а потом опирается на, якобы, мнение народа. Это - хитро-мудрое передергивание. Методика насаждения диктатуры управления, которая маскируется никем не понятной, поросшей мхом «моралью», сформулированную в каменном веке какими-то древними пастухами, которые даже туалетной бумаги в обиходе не знали. И, вообще, я за весь спектр позиций ратую, каждый должен говорить так, как считает правильным и нужным, если, конечно, это не призывы к насилию или какой-либо дискриминации. Разнообразие мнений ведет к более активному развитию общества - слушаем всех, берем лучшее, внедряем. Главное слушать научиться. Вот, к примеру, есть хорошая мысль, сказанная кем-то «из западных»: «Я не разделяю вашу точку зрения, но буду всеми силами бороться за то, что бы вы имели право ее высказать». Не помню кто сказал.

И тут, как по мановению волшебства, мой собеседник сам затронул тему гейпропаганды, на обсуждение которой, кстате, я потратил в интернете - все сегодняшнее утро:

- Нет, так не пойдет, а как же «гомосеки»? (термин, канешнаже, употребился гораздо более жесткий, но, тут же его не пропишешь - захлестнут) Вот, этот закон о гейпропаганде - все правильно сделали, так их и надо, «гомосеков» этих.
- А что с ними не так, «с гомосеками»? Ты же сам, вспоминай, с парочкой «таких-же» жил в хостеле.
- Меня они бесят (скривил лицо) будь моя воля, я бы их всех...

И дальше, понеслась душа в рай - мой собеседник выдал на лице непередаваемую в письменной речи гримасу отвращения...

- А лично мне на них плевать, - ответил я.
- Тебе плевать, просто до тех пор, пока это лично тебя не коснется, а вот как только... ииии так сразуууу...
- А как это может меня коснуться?
- Проснешься утром пьяный, а сзади больно.
- Из области фантастики это, - ответил я и перевел тему разговора в другое русло.

А потом понял простую вещь: каждый «настоящий» мужик боится оказаться в роли женщины под «таким вот». И это при том, что у каждого, из единовременно проживающих в хостеле геев, всегда был на стороне свой «любимый молодой человек» и они не то, что бы на гетеро-самца бы засматривались или поползновения какие к нему проявляли, между собой-то, временами, общий язык найти не могли. Зато все местные девочки с ними (хостел смешанный) «ах-ах-ах» как похохмить любили, вечно на кухне посиделки до ночи устраивали.

Хотя, казалось бы - два гомосексуала рядом живут! По всем законам и «моралиям» которые нам СМИ навязывает, хостел должен был за минимально короткие сроки превратиться в публичный «гей-притон», в котором каждый проживающий арендатор долбится во все тяжкие с утра и до ночи.

Ну, что за форменное гомофобство-то? Какие еще «проснешься утром, а сзади болит»? Как такое мог подумать образованный взрослый человек - двух метров ростом, с косой саженью в плечах, руками размалывающий в пыль грецкие орехи, о каких то обиженных жизнью женскоманерных подростках, которых можно было бы невзначай отправить в нокаут, только замахнувшись на них мокрым полотенцем?

А другой аспект: ведение бизнеса. Кто нибудь об этом вообще думает там, во власти? Что, щас, в отдельные капсулы всех тут переселить? Или, может быть, начнем сегрегацию внедрять, как в Америке прошлого века - каждому гею по отдельному хостелу дадим, выделим им отдельные места в общественном транспорте, «голубой вагон» в Московской подземке пустим для их исключительных нужд, обслуживать станем в отдельных магазинах? Ведь все к этому и идет, скоро на улицах избивать начнут, если уже не...

Люди, вы сошли с ума. Вас же специально стравливает, что бы вы не про дырявый федеральный бюджет или воровство олимпиарда думали, а охотой на ведьм занимались. Ужасно это все и ведет к гражданской войне. Вангую.

Комментариев нет :

Отправить комментарий