суббота, 25 января 2014 г.

Умный кросспостинг через Google+. Принципиально новая схема.

Хочу рассказать немного про умный кросспостинг из Google+, все возможности которого я открыл для себя буквально недавно. До этого пользовался разными другими сервисами, но теперь решил остановиться только на одном.

Кому то может показаться что подобная услуга ему и даром не нужен, однако, здесь все зависит от вашей вовлеченности в процесс обмены интересным контентом. Некоторые пользователи вообще только в твиттере сидят и в нем же только и общаются. Для этих людей никакой кросспостинг подспорьем не будет, мой пост не для них и не про них.

Для тех-же, кто выбрал для себя основным форпостом общения и публикации постов именно Google+,  представляю сервис оригинальной автоматизации, под кодовым названием "Сила Мысли" Сервис позволяет автоматически экспортировать свои публичные записи из Джипласа в: Вконтакт, Твиттер, Фейсбук.

Итак - схема. Останавливаться на технических особенностях настройки в это статье я не буду, так как затрагивал данный вопрос ранее, в предыдущей статье под названием "Самый умный сервис для кросспостинга из G+ в - VK, FB или TW" Сейчас же хочу рассказать как у меня все раньше настроено было и как я все сделал сейчас, используя, разумеется, вышеупомянутое программное решение.

Сначала надо оговориться, что Джиплас (Google+) является для меня наиболее интересной социальной сетью, в ней я и публикуюсь, от нее и пляшу. Вспомогательными социалками, в которых у меня нет особо активной движухи, были и есть Вконтакте, Мордокнига (Фейсбук) и Твитор. Плюс еще немного Инстаграм, Ютюб, Форсквер и несколько мест про которые даже упоминать не хочется.

До последнего времени, схема кросспостинга выглядела так: Блогер > Джиплас > Твиттер > Фейсбук. Именно по такой линейной цепочке.




Неудобство прежней схемы кросспостинга заключалось в том, что при ответах на разного рода твиты, я автоматически замусоривал свою ленту Мордокниги, в которую у меня валился весь возможный и невозможный хлам, сообщениями из категории: "Чо? Какдила? Дай пять"

Сомневаюсь что кому-то было интересно читать подобные статусы, однако выбора не оставалось, так как настроить автоматически кросспостинг напрямую в фейсбук я не мог. Точнее мог, но не при помощи одной и того же сервиса, так как был еще Ютюб, с которого у меня валились в твитор и фейсбук лайки видео и мои комментарии.




А еще, посты с фотографиями еды в Инстаграм шли в Твитер и дальше по цепочке. При этом, автоматической отправки фотографии из Инстаграма в Джиплас, как не было, так и нет, по этому при публикации подобного рода информации, последовательная цепочка снова приходила в действие и на выходе получался полный трешак, когда в ленту валились несколько постов с одной и той же информацией, но из разных источников. И это не считая того факта, что у меня мог быть настроен кросспостинг из Goggle+ > Вконтакт. Такой вариант я даже рисовать не стал.




По результату же, мне постоянно приходилось усиленно думать - что, откуда, по какой схеме у меня сейчас будет транслироваться и что, в конечном итоге, может получиться. Все это время мою голову занимала мысль об оптимизации схемы, дабы исключить возможность излишнего дублирования контента. На помощь пришел умный сервис для кросспостинга под названием "Сила Мысли". Теперь я пользуюсь только им и на практике получается весьма простая и, как мне кажется, элегантная схема кросспостинга, ключевыми моментами в которой являются следующие фишки:
  • Кросспостинг всех постов и действий через Google+ используя для этого один единственный сервис "Сила Мысли"
  • Возможность запрета кросспостинга из Google+ в одну или сразу же все социальные сети по хэштегу
  • Поддержка Вконтакта
  • Красиво сформированный пост после кросспостинга, в котором вырезаны все "сервисные" хэштеги и который выключает в себя весь оригинальный контент.
Помимо всего прочего, разработчик этого сервиса постоянно трудится над совершенствованием своего детища и не останавливается на достигнутом. Все это, в конечном итоге, заставляет надеяться на внедрение все большего количества "улучшайзеров" для обеспечения максимального удобства пользователей.

Комментариев нет :

Отправить комментарий