среда, 5 августа 2015 г.

Ватная поцреотня

Мне вот одно в   кdатегорически не понятно. Чо они так за властную элиту свою сраку рвут? Вот взять к примеру меня. Я очень сильно уважаю либерастов и сам либераст. Поддерживаю идеи Навального и даже в его мэрской компании участсвовал в качестве волонтера, но меня, тем не менее, совершенно не ебет когда на него начинает вата наезжать. Мне совершенно абсолютно похуй что его обзывают "овальный", "насральный", "лехаим" и прочими приятными именами. Я совершенно четко отделяю себя и свое место, от него и не превращаю талантливого, на мой взгляд, человека, в личного фюрера. Я и к Немцову так же относился и хотя мне ужасно жаль и сильно неприятно что его застрелили, я себе голову пеплом не посыпал, хотя и ощущал себя немножко охуевшим в течении месяца. Я просто не мог себе представить что срашка скатилась в такое унылое говно, но никакой личной трагедии не испытывал, в конце концов он прекрасно знал с какими подонками имеет дело, знал с кем борется и должен был самостоятельно задуматься о собственной охране. В общем смотрел на произошедшее весьма прагматично, на войне как на войне. А что же происходит с ватной петушней? Как только я начинаю обсирать в их же манере их лидеров, да того же Путина или его ближний круг, как у ваты в клочки разрывает пердаки и они начинают высирать тонный кирпичей. При этом, они просто раболепно выгораживают своих кумиров, не позволяя ни одной волосинке упасть с их ментальных статуй, которым ватники истово поклоняются. Почему такая поразительная разница в подходах? В чем здесь секрет? Может быть в том, что рабы очень сильно любят своего хозяина и воспринимают как личный вызов любые нападки на него? Вот не знаю я точного ответа, а жаль, очень бы хотелось над таким неадекватом предметно поржать. Как-то так.

Комментариев нет :

Отправить комментарий