воскресенье, 30 августа 2015 г.

Политический краудфандинг. Навальный. Кострома.

Всем привет. В общем, тут такое дело, решился я поехать в Кострому и помочь Алексею Навальному в тамошей предвыборной компании. Демкоалиция выдвинула на выборы в законодательное собрание Костромско области трех кандидатов в депутаты - Илью Яшина, Владимира Андрейченко и Романа Князева

В июне 2015 года в Костромской области прошли праймериз Демократической коалиции. Впервые в России кандидатов на участие в выборах в областную Думу выдвинули сами жители региона. Лидеры списка кандидатов были определены после проведения дебатов и прямого голосования, в котором можно было принять участие как онлайн, так и на избирательных участках, этими лидерами стали три обозначенных фигуры.

В Демкоалицию входят - Партия РПР-Парнас, Партия Прогресса, Демократический выбор, Партия 5 декабря и Либертарианская партия, движение «Солидарность» и общественная организация «Открытая Россия». Среди лидеров коалиции — основатель Фонда борьбы с коррупцией Алексей Навальный и бывший премьер-министр России Михаил Касьянов. Навальный и Касьянов в представлениях, думаю, не нуждаются.

На сайте демколаиция я наткнулся на вот такое вот сообщение:

Хотите весело и с пользой провести лето? Тогда приходите к нам волонтерами. С нами нескучно, демократично и весьма коалиционно. Волонтерить для Демократической коалиции — это раздавать мятные листовки на улицах, вежливо дискутировать с полицией, обезоруживать провокаторов аргументами и активно агитировать в интернете. В общем, будет, что вспомнить. Присоединяйтесь!

После чего, собственно, решился записаться в волонтеры (во второй раз, первый раз был в Москве) и поехать в Кострому до 13-го сентября (именно в этот день будет проходить голосование). 

Я написал вот такое вот письмо по этому адресу:

Добрый день. Хочу присоединиться к предвыборной компании в которой участвует "Демократическая коалиция", хочу помочь в агитации кандидатов в областную думу Костромы. У меня уже есть опыт работы волонтером в команде Алексея Навального. В 2013 году я помогал ему в Москве, во время выборов мэра и проводил агитацию на "кубах" установленных мной в районе станции метро Киевская. Параллельно я вел блог о своих действиях на сайте "ЭХО Москвы" и делал перепосты в другие свои личные блоги. Снова хочу повторить этот опыт и поагитировать за Яшина и прочих оппозиционных кандидатов. Вот наиболее значимые ссылки на мои ресурсы в интернете:

- блог на сайте "ЭХО Москвы" (пусть вас не пугают "броские" заголовки этого блога, я специально старался озаглавить свои посты наиболее скандально для привлечения внимания, однако все посты под катом были выполнены мною в исключительно позитивном ключе о деятельности Навального и его команды)

- блог в социальной сети "Google+" Там у меня идет основная "движуха", так как здесь у меня больше всего подписчиков - 16 тыс. человек. Здесь я публикую все свои посты, откуда уже идет кросспостинг в фейсбук и твиттер. Также являюсь владельцем сообщества политической направленности "pro Россию" с общим числом подписчиков 5 тыс. человек 

- канал на YouTube очень хотелось бы наполнить его видеоконтентом с костромских выборов. Подписчиков чуть более 1 тысячи человек.

При себе есть смартфон на андроиде и ноутбук. Таким образом, я полностью экипирован для сбора, редактирования и публикации в интернете интересной информации о выборах в Костроме. Дело осталось за малым, чтобы вы меня позвали. :-)

С уважением, Елистратов Денис. Жду звонка!

-------------------------------------------------------------

Самое приятное, что проезд и проживание на время агитации штаб демкоалиции оплачивает, но, дело в том что я имею только половину от минимальной необходимой суммы для того чтобы добраться до Костромы.

Вот тут то я и подхожу к самому интересному. Мне не хватает порядка ДВУХ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ для того, чтобы купить билет из Екатеринбург до Костромы. Поэтому я и обращаюсь к вам, мои подписчики. Если вам было бы интересно читать мои блоггерские зарисовки о том, как проходит агитация в Костроме, я прошу вас помочь мне собрать средства и доехать до места. Все реквизиту публикую ниже, любая сумма будет в тему. Реквизиты по ссылке.


Яндекс Деньги
                                     


Web Money
R701718271312
Z408393503014
E315460327270
U195711354261
B157014625865


Visa Qiwi Wallet
+79826413199


PayPal



bitcoin
1PmCJhZsDfzWNygMqyooMHXvDRA2rRmJSV

Комментариев нет :

Отправить комментарий