понедельник, 2 ноября 2015 г.

Новая методичка от госдепа поступила

Задал сам себе вопрос - а то мне так сильно не нравится в Путине? Попытался проанализировать: вот сидит он весь такой положительный, по телевизору выступает, правильные вещи говорит, с Хакамадой советуется



А я такой раз и не понял, а почему только с Хакамадой? Почему на госсовет других оппозиционеров не позвали?

Ответ очевиден же - Хакамада Путину хорошо лизнула однажды, вспоминайте, когда назвала Путина победителем в Крыму



И чота как-то замелькала она с того момента на экране, то тут, то там какие-то острые вопросы президенту задает. Вошла, одним словом, в условную "системную оппозицию».

А я просто недоумеваю - почему в зомбиящике также не показывают Навального, Немцова (когда он был живым), Каспарова, Ходорковского и многих многих других кто с Путиным по разным вопросам резко противоположные позиции имеет?

Ну и как-бы понял я, что это моя основная претензия. Я, разумеется, не могу конкурировать с господином президентом в вопросах политики государственного устройства, у меня, как минимум, нет тех данных которыми он оперирует. Но есть ведь куча народа которая готова это делать. Люди реально могут выдвигать альтернативные суждения по острым вопросам и защищать их в открытых политических дебатах. Почему этого нет?

Можно как угодно разно относиться к нашим оппозиционерам - плохо или хорошо, однако плюрализм мнений еще никто не отменял. Почему я не вижу открытых политических дебатов пусть не лично с Путиным, но с функционерами первого эшелона которые прямо проводят его политику?

Почему депутаты госдумы не встречаются с оппозицией и не проводят под видеозапись открытые консультации по разного рода резонансным законам?

Почему я не вижу во власти человека, про которого мог бы сказать - это мой кандидат, я с ним полностью согласен? Почему российское политическое поле настолько тщательно зачищено от альтернативных точек зрения, что вся оппозиция вынуждена была уйти в гетто интернета под завязку забитого прокремлевскими «ольгинскими" троллями?

И понял я что это и есть моя основная претензия к нашему солнцеликому и непогрешимому Путину. Товарищ настолько сильно врос корнями в трон, что любую критику своей политики воспринимает как личный выпад. Ему даже в голову не может прийти что он в чем то ошибается. А как цари привыкли поступать с личными обидчиками? Правильно - казнить! Вот и казнят на наших телеканалах всех несогласных, по много много раз распиная их политические образы на крестах пропаганды. И меня это бесит.

Повторюсь, можно по разному относится к "внесистемной оппозиции", но право публично высказывать свое личное мнение никто отменять не должен, в противном случае такое государство превращается в фашистское. Я все сказал. Спасибо за внимание.

Комментариев нет :

Отправить комментарий