среда, 16 декабря 2015 г.

Позиция Урала #4 - Борец с уличными объявлениями (видео)

Всем привет. Позиция Урала хочет сегодня рассказать вам про уникального асбестовца, который практически в одиночку занимается борьбой с незаконными уличными объявлениями. Этот уникальный человек с первого раза согласился дать мне эксклюзивное интервью, однако не с первого раза решился показывать свою внешность и изначально хотел оставаться инкогнито. Тем не менее в результате, Александр лично посвятил меня в детали своей деятельности о которой я и хочу вам рассказать.

Я познакомился с Александром через общих знакомых, которые попросили меня осветить его уникальную деятельность в моем видеоблоге “Позиция Урала”. Изначально я даже не понял сути вопроса, т.е. мне было не понятно какая тема будет освещаться, однако после того как я пообщался с ним лично мне стало ясно в чем заключается основная проблема которая его реально достает - уличные объявления, вот его враг. В борьбе с этим врагом он готов положить на алтарь свое личное время и где-то даже деньги.

Например после того как Александр отскоблил все объявления со стены дома возле подъезда где он живет, он за свой счет купил валик и прочие малярские принадлежности и наложил выделенную в домоуправлении краску на место бывших ошметков оставшихся от объявлений. Это ли не подвиг? Маленький, бытовой, но тем не менее поступок.

Помимо всего прочего, Александр неоднократно получал угрозы от некого “Компьютерного мастера Дмитрия из поселка Малышева” которому сильно не понравилось то обстотельство, что Александр срывает его объявления со стен всех домов где они ему попадаются.

Основная миссия которой Александр привержен это добиться того, чтобы город стал чище и красивее, добиться того, чтобы многочисленные предприниматели Асбеста подходили цивилизованно к вопросу распространения своей рекламы и обращались за продвижением своих услуг в специализированные фирмы - газеты и рекламные агентства. Ради этого Александр готов и дальше срывать все незаконно расклеенные объявления и сориться со всеми кто это делает.


Комментариев нет :

Отправить комментарий