среда, 10 февраля 2016 г.

Бога нет

#боганет Разрушу вашу иллюзорную реальность в отношении вселенского разума. Разум подразумевает наличие чувств. А теперь объясните мне что за чувства были у всевышнего когда он создавал такой недружелюбный мир в который поселил своих детей? Или вы хотите сказать что все наши страдания это и есть его цель? Тут как не покрути, либо это мразота какая-то, которая наслаждается чужими слезами, либо это, все таки, бездушная машина которую никто не создавал и которая сама по себе возникла. Я про вселенную, если что. Да и кстате, по поводу тезиса о том что это может быть испытанием. Зачем всевышнему существу воспитывать и испытывать своих детей? Ну, только если ради того, чтобы они потом выросли и приняли его наследство, заняли его место, сами стали богами. Если все ради этого и меня когда нибудь ждет своя личная вселенная, я не против, а во всем остальном я убежденно заявляю что нет бога иного кроме великого Летающего Макаронного Монстра

Комментариев нет :

Отправить комментарий