понедельник, 15 февраля 2016 г.

Разрушитель стереотипов...

Внезапно, я понял что для меня нет ничего святого, по крайней мере в том понимании которое вкладывается в этой выражение обывателем.

Начнем  с того, что я вообще не понимаю что значит "святое". В той религии которой я придерживаюсь (пастафарианство) вообще нет никакого упоминания об этом, соответственно, с точки зрения моей веры я нахожусь в замешательстве. Мой мозг просто не в состоянии внятно интерпретировать это выражение в понятные ему образы.

Но зато я верю в логику и здравый смысл. И не просто верю, но еще и стараюсь по максимуму их использовать. И вот с точки зрения логики и здравого смысла я начинаю понимать, что в этом мире все достаточно серое, а не черно белое, в чем нас активно пытаются убедить всякие там лидеры мнений типо Киселева или даже Навального.

Ну и по результату, я просто начинаю осознавать что выражение "нет ничего святого" это просто определенный шаблон мышления в который можно зашить все что угодно, было бы желание.

Биомассе с детства внушается определенная модель мышления и поведения. В части, например, соблюдения законов я с этой моделью согласен. Законы пишутся прагматиками юристами и под завязку напичканы логикой. Такие кошерные вещи грех (словечко прилипло же) не соблюдать, особенно когда ты с ними согласен и понимаешь их глубокий смысл.

Но с какой радости, например, надо верить байкам еврейских козопасов? Или байкам из других религий? Нэпанимэ.

Но даже не это все самое интересное. Самое интересное что я привык ставить под сомнение ЛЮБУЮ точку зрения которую мне начинают активно пропагандировать. Путь, даже, это будет и закон. Законы ведь тоже людьми пишутся и основаны они на логике. А что это значит? Это значит что их можно при помощи той-же логики оспаривать.

Не знаю что я хотел сказать этим длиннопостом, наверное только то, что я пожизненная "баба яга против". Я не хочу мыслить шаблонами, я всегда хочу все опровергать, ведь в споре рождается истина. А еще я хочу все пропустить через себя любимого, так как считаю что личностный опыт это та вещь которую сложно переоценить. Чему-то, конечно, придется учиться у других, но по возможности надо всегда стремиться к тому чтобы попробовать все неизведанное - самостоятельно.

Как-то так, кароче...

Комментариев нет :

Отправить комментарий