суббота, 28 мая 2016 г.

Люди - быдло-бляди


Ненависти пост: все пидорасы, а я дартаньян. Но я хочу чтобы было наоборот, что бы все стали дартаньянами и не было ни одного пидораса.

Тем тех кто не знал, сообщаю - я эгоист стопятидесятого уровня. И в этой вселенной есть только две вещи - я любимый, со всеми своими желаниями и все остальное. На себя мне не похуй, а на все остальное похуй однозначно.

Однако, я искренне заинтересован в том чтобы помогать людям как минимум в той части в которой считаю важным.

Вам кажется что назревает парадокс? Вам кажется что все это полная нелогичная хуйня ибо невозможно посылать всех нахуй и при этом всем помогать?

Никакого парадокса нет. Объясняю на пальцах.
У меня существует огромный спектр личных желаний которые являются для меня базисом жизненных целей и интересов. Я живу для себя. И одно из главных желаний заключается в том, что я заинтересован жить в обществе умных, честных, доброжелательных людей.

Современная Россия далека от этого идеала и для того чтобы сформировать вокруг себя максимально комфортный круг общения я вынужден менять людей. Кто-то меняет себя  и подстраивается под общество, а я хочу поменять общество и подстроить его под себя. Вот такой вот я долбоеб.

Если разбирать этот момент более подробно, то я хотел бы чтобы современное российское общество европеизировалось со всеми вытекающими последствиями. Конечно, логичнее было бы съебаться за границу, однако и тут есть ряд недостатков.

С этой страной меня связывает некий общий культурный код - язык, пресловутая ментальность, история, родственники, друзья и так далее. Я не хочу ехать в чужую для себя страну и ломать себя для того, чтобы встроиться в тамошний социум. Я не хочу делать над собой такое усилие.

По сути, это будет тоже самое, как если бы я начал подстраиваться под местную, российскую биомассу во многом состоящую из быдло блядей.

Нет, это не мой путь - уезжать. Только в самом крайнем случае, если здесь мне начнет угрожать реальная физическая опасность я уеду. Но до тех пор я буду делать все от себя зависящее, все на что я способен, чтобы поменять вокруг себя мир и людей в лучшую, как мне кажется, сторону.

Повторюсь - я хочу жить в обществе большого количества умных, богатых, доброжелательных, логичных и рассудительных людей с которыми можно и приятно общаться и взаимовыгодно позаниматься общими делами.

Ну, например, я очень хотел бы, чтобы мой родной город Асбест превратился в маленькую такую Швейцарию - с соответствующим доходом на душу населения, с соответствующим уровнем жизни и соответствующим гражданским мировоззрением.

Ненавижу российских идиотов, ненавижу тупых людей, но сделаю все, чтобы изменить соотечественников в лучшую сторону и заново их полюбить.

Это трудно? Безусловно! Это задача на всю оставшуюся жизнь. Да и то, времени может не хватить и окончательного результата я не увижу. Но я хочу попробовать, я хочу побороться за этот бесценный приз.

А что там будет, по дороге к этой высокой цели - время покажет. Как-то так...

Комментариев нет :

Отправить комментарий