воскресенье, 3 июля 2016 г.

Жене Шиповалову в пику

+Евгений Шиповалов Шип, меня чота на лирику пропоперло. Слушай сюды, чо говорю, повторять не буду.

У меня к тебе претензий как таковых нет, я точно знаю что в быту ты достаточно порядочный человек. Но ты сраный пропагандон который просто работает не на ту контору. Ты не тех себе авторитетами выбрал.

Я помню твои слова о том, что ты боишься "кровавой бани" в стране и только поэтому поддерживаешь "кровавый режим". Я помню как ты рассказывал мне свои ощущения про 91 год и московские события. И я тебя прекрасно понимаю. Но и ты должен понять - так жить больше нельзя, нельзя больше бесконечно оправдывать те штуки которые власть вытворяет со своим народом.

Ты сейчас реально ведешь себя как баба у которой муж деспот и тиран. Точнее даже не так, ты ведешь себя как сестра этой бабы. Ее муж ее регулярно избивает возвращаясь домой под шафе. А что говоришь ей ты? Терпи, сестренка, где ты себе другого такого найдешь, он же содержит тебя и твоих детей! А знаешь почему она-ты так говорит? Да он просто - оно - кремль, муж, власть, деспот, то самое, то пьяное диктаторское быдло с большим и тугим бумажником просто напросто твое личное любовнико! Вот и все.
Ты говоришь нам о том что эта власть не так уж и плоха всего лишь просто потому, что она-власть, оно-муж твоей сестры - сама-само тебя регулярно удовлетворяет во всех отношениях.

Вот реально, ну т.е. образно выражаясь - приходит к тебе трезвое по пятницам и делает с тобой все что вам обоим нравится - любит тебя, холит, лелеет, денег тебе дает на соболиные шкурки и брулянты, а потом возвращается к своей настоящей семье которую люто ненавидит, напивается там до зеленых соплей и начинает избивать жену и пасынков.

А некоторых даже убивает у самых стен кремля, демонстративно - под камеры, нагло и цинично. А в честь других - родных, которые плоть от плоти - мосты в культурных столицах называет. И не важно что пасынок порядочным был и науку любил, главное что второй - родной, любимый, в точности повторяет отца, папу, пахана. А тот факт что он над кошками в детстве издевался и душил их до смерти - не суть.

Поэтому, вангую, как только власть перестанет лично тебя удовлетворять в самом главном, как только ты потеряешь материальный, моральный, психологический и эстетический профит от любовной связи с ней, ты станешь первым кто кинет в нее камень и припомнит ей все те ее бесчинства которые она вытворяет над твоей Родиной.

И, кстате, я думаю ждать этого нам придется не так уж и долго, год-два максимум, а потом в кремле просто закончатся деньги и ты, как востребованный специалист и платный тролль-пропагандон просто напросто пойдешь по женскому половому органу в сторону солнечного йуха.

Вот интересно мне, насколько хватит твоей патриотичности когда ты потеряешь возможность летать на отдых в Италию и США? Долго ли ты будешь любить после этого государство, которое ты ошибочно считаешь Родиной, проживая свою старость всего лишь на одну свою пенсию? Я знаю, я помню что она у тебя достаточно хорошая, но ты же вроде бы еще маму содержишь. Да и не надо забывать тот факт, что возможно нас ждет гиперинфляция, а здесь уже, звиняй, ситуэйшн может вообще стать непредсказуемой.

В общем, ладно, благодарить меня за то что я открыл тебе глаза - будешь потом, хотя, всем нам здесь - круглерам, знающим тебя все эти долгие годы, точно известно что все ты прекрасно знаешь и понимаешь, просто, повторюсь, ты - пропагандон которого любят по пятницам и водят в ресторан, в надежде на то, что ты сделаешь там своему альфасамычу глубокий горловой минет в местном пафосном туалете отделанном красным деревом и бархатом. И, кстате, в этом ты ей - власти, никогда в этм маленьком удовольствии не отказываешь и прекрасно справляешься с возложенными на тебя обязанностями. Поэтому и ценен, поэтому тебя и любят.

Но в целом, это не плохо и не хорошо, это то что есть, это данность и с этим надо как-то жить. Удручает только то, что ты не на той стороне. Переходи на другую сторону силы, на нашу, у нас даже "печеньки нуланд" есть, еслифчо, выбьем на тебя достойный бюджетик в вечнозеленых бенах франклинах, нибиспакойся уж так-то - твой пропагандонский профессионализм будет должным образом оценен в хрустящих печеньках-СКВ! Будет тебе с чем чайёк-киселек попить распевая нам тут в круглике свои сладкие соловьиные трели.

Я все сказал. Можешь не отвечать.

Комментариев нет :

Отправить комментарий