среда, 21 сентября 2016 г.

После выборов патриоты-единоросы начали резать либералов.

В общем,  не смог вчера все подробно объяснить - и пьяный был и вообще не лучшим образом себя чувствовал. К тому же надо было осмыслить то что произошло и сделать верные выводы.

Наверное вы уже в курсе, что вчера меня ударили в шею ножом, в затылочную ее часть. Хочу рассказать как было.

После выборов, за которыми я следил вместе со всей страной и даже в них участвовал, мне потребовалась релаксация - слишком ожидаемыми оказались результаты, а хотелось бы всю дорогу верить в сказку.

Единственный способ релаксации который я могу себе позволить в данной жизненной и материальной ситуации - дешевая выпивка. Ну, я за ней и пошел в ближайший алкомаркет. Пошел во второй раз, на второй день, будучи уже достаточно под шафе.

Около входа я встретил типичную гоп-компанию попойек и решил с ней пообщаться - люблю узнавать о жизни асоциальных личностей ибо сам, в некотором роде, тоже такой. В общем - я стал им покупать пиво и беседовать по душам. Потом мы пошли на центральную аллею Асбеста, там где стоит памятник воинам интернационалистам и стелла победы и вот там уже к нам присоединилась другая многочисленная компания молодых и достаточно агрессивно настроенных мужчин.

В ходе распития спиртных напитков уже с ними (а я продолжал оплачивать банкет поднося и поднося выпивку) в ходе общения выяснилось что мы исповедуем кардинально противоположные политические взгляды - люди эти были строго за Владимира Путина и его ручную, карманную партию Единая Россия, а я - представитель госдепа, пятая колонна, либераст и вообще шпион.

Наиболее агрессивным был один любитель строгих семейных ценностей с ножом, который этот нож мне в ходе общения один раз даже показывал, видимо намекая на то - чтобы я угомонился со своей активной либеральной агитацией которую я, естественно, всеми силами там проповедовал. Но я намеку не внял. При этом, ему постоянно звонила дочка на сотовый телефон и он с ней очень мило и любя беседовал заставляя всех молчать и не материться - типичный, в общем, хороший и культурный представитель российского общества - верующий и вообще из тех, кто всеми руками за страну.

Когда у меня кончились деньги и когда стало понятно что брать с меня больше нечего, в ходе очередной активной фазы моей политической агитации с либеральным уклоном, этот человек, как я теперь понимаю - зашел ко мне за спину, достал нож и ударил меня им в затылочную часть головы.

Насколько я помню - я упал на землю, потом поднялся и зажимая руками тотчас образовавшуюся кровоточащую гематому поспешно ретировался из этой опасной зоны уличных боев.

Все это происходило в светлое время суток, на центральной аллее города Асбеста, под камерами видеонаблюдения. Шатаясь и немного офигевая от произошедшего, я вышел на центральную улицу, на проспект Ленина, на проезжую часть и окровавленной рукой стал тормозить наезжающие на меня автомобили. Ну, т.е. как - тормозить, я просто встал на центр дороги и вытянул перед собой красную от крови пятерню.

Все дорогие иномарки меня беспрепятственно объезжали, а их водители, обоих полов, орали мне что-то из закрытых кабин выпучив от ненависти свои глаза - видимо их бесило то, что я мешаю проезду транспорта. Только машине на десятой, какой-то молодой неравнодушный парень на дешевом жигуленке седьмой модели выскочил из кабины и спросил что у меня произошло. Я попросил его подвести меня до полиции, объяснив что на меня было совершено нападение с ножом.

Парень меня подвез и даже попытался со мной остаться в полицейском участке чтобы проконтролировать что мне не станет хуже, но я его поблагодарил и попросил не терять времени и продолжать заниматься своими делами - все что он мог сделать, он уже сделал. Спасибо, кстати, тебе, чувак, ты меня реально спас.

Ну а дальше начался цирк под названием - общение с доблестной полицией. Будучи немного в истеричном состоянии я устроил им разнос за то, что видя мое окровавленное состояние они попросили меня посидеть и подождать у моря погоды, в то время, как я просил их оказать мне необходимую помощь. Знаете что мне ответили? Ждите скорую - мы вам ее вызовем.

Кто нибудь из вас когда нибудь видел в американских фильмах, чтобы полицейский говорил пострадавшему человеку - ждите скорой, я вызову вам медиков? Насколько мне известно, их учат оказывать первую необходимую помощь, а уж наложить на рану ватно-марлевый тампон, чтобы остановить обильное кровотечение, любой уважающий себя страж закона не просто должен уметь, это должна быть его прямой обязанностью, а иначе, зачем вообще нужна такая полиция? Но, как я теперь понимаю, оказывать помощь пострадавшим в этой стране у полицейских не принято.


К тому времени, я пропитал свою одежду кровью настолько - что ее можно было уже выжимать. Но полицейские, вместо оказания помощи, потащили меня с угрозами в какой-то кабинет, где пообещали мне устроить кузькину мать за то, что я наорал на дежурного, требуя к себе какого-то особенного внимания. Действительно, чо орешь? Подумаешь кровь из шеи.

Самый обидчивый представитель закона, даже достал свой сотовый телефон и начал меня демонстративно снимать. Куда и зачем он потом использует эту запись я не знаю. В общем, дождались мы скорой, меня увезли в приемное отделение, там наложили швы и я дал все необходимые объяснения молодому полицейскому с которым отлично нашел общий язык и который даже меня, вроде как, в чем-то поддержал в плане политики.

Обратно, из больницы, мы топали с ним по мелкому моросящему дождику пешком - забирать его и меня оттуда никто не захотел, хотя он кому-то с такой просьбой и звонил. А уже вернувшись обратно в полицейский участок - я написал заявление на неизвестного мне человека и попросил привлечь его к уголовной ответственности.



Так что, кстати, если кто-то из вас, асбестовцев, был свидетелем поножовщины на аллее - можете писать мне инфу в личное сообщение - полиции будет интересно.

По факту же, я могу подтвердить то предостережение, которое буквально несколько месяцев назад высказывал в одном из своих постов, сбывается на ура - власть настолько сильно разжигает социальную ненависть к людям либеральных взглядов, что, вот оно, как я и говорил, стало происходить - нас начали резать за личную точку зрения прямо среди белого дня, да еще и под камеры видеонаблюдения. Я, правда, не думал что буду одним из первых кто это узнает и вообще, не ожидал что все это произойдет так скоро, но, тем не менее, факт вот он - на лицо и на лице и его сложно оспаривать.

Спасибо за внимание, будем, надеюсь, жить.




Комментариев нет :

Отправить комментарий