вторник, 27 сентября 2016 г.

ТФОМС Астрамед-МС потратил на выборы единоросса Власова полмиллиона, а в больницах Асбеста нет ни йода, ни лейкопластыря.

Ходил сейчас в третью поликлинику на перевязку, ровно неделя прошла ведь с того памятного дня, когда мне сзади ножичек в шею засадили. Ходил швы снимать и вообще - удостовериться что мне ампутация головы не грозит между делом.

Пока сидел в многочисленной очереди к единственном травматологу, рана моя закровоточила и меня скоренько отправили в 105 кабинет, в перевязочную, где под чутким руководством приглашенного специалиста были сняты три шва и поставлен дренаж для слива застарелой крови из гематомы.

И все было бы хорошо, но перед прощанием медсестра перевязочной огорошила меня требованием о том, чтобы завтра я явился на ежедневную перевязку со своим йодом и своим лейкопластырем. Как вам такой расклад?

Я конечно же завозмущался так как при всей своей мизерной пенсии у меня на еду то, иной раз, денег нет, а тут еще надо оплачивать услуги за которые мне, по закону, платить не положено.

Если кто не знает, то все работодатели отчисляют по 6% с заработной платы работник в Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования (ФФОМС), а оттуда бабло возвращается в Территориальный Фонд Обязательного Медицинского Страхования (ТФОМС) и монополистом в этой сфере в Асбесте, насколько я могу судить, является ТФОМС компания Астрамед-МС.

Именно та самая ТФОМС Астрамед-МС, которая ввалила на последних выборах в избирательную компанию Володьки Вора Власова 1% - полмиллиона рублей. 



Вы только вдумайтесь в эту цифру - подогрела действующего, на тот момент, вице-премьера правительства Свердловской области курирующего медицину - на 500 тысяч народных денег. Денег, полученных с ваших зарплат.

Предположим, что ваша зарплата составляет 15 000 рублей в месяц. Ежемесячные взносы непонятно куда и непонятно за что составляли бы, в вашем случае - 6% от этой суммы, а именно 900 рублей. Смогли-ли бы вы, имея такую заначку, самостоятельно купить и принести с собой лейкопластырь на перевязку? Я думаю да.

Или другой вариант - вы смогли бы отдать эти деньги другому, более порядочному страховщику, который не повязан с единороссовским жуликом и вором Володькой Власовым 1% какими-то непонятными бандитскими узами.

Узами, заставляющими действующего страховщика и монополиста в Асбесте - ТФОМС Астрамед-МС выбрасывать ваше кровное бабло на ветер - на банеры там, подарки избирателям, ролики в СМИ, вот это все.



В общем ответил я медсестре из перевязочной что так дело не пойдет и ничего покупать я не собираюсь так как денег нет, и держаться сил уже нет тоже и вообще настроение у меня по этому поводу плохое.

На что мне было отвечено, что если не будет доп. материалов не будет и перевязки. Я, естественно, сказал что буду жаловаться главному врачу поликлиники и меня туда отправили с пожеланиями доброго пути.

Главврача в кабинете не оказалось, но на месте была его заместитель - Устюгова Виктория Игоревна, которая приняла очень активное участие в разрешении моей проблемы. А именно, она тотчас вызвонила какую-то свою подчиненную по этому вопросу и устроила ей показательный разнос. Последняя, в свою очередь, позвонила медсестре в 105 кабинет и устроила разнос уже ей. По факту, было принято решение, что приглашенная начальница лично для меня завтра купит и йод и лейкопластырь в аптеке, так как требовать этого с пациентов значит брать взятку.


Решило ли это мою проблему? Наверное да. Решилась ли проблемы в глобальном масштабе? Конечно же нет. 

Врачи здесь, по сути, оказались всего лишь заложниками ситуации. Их заставляет брать незаконные поборы с пациентов наша преступная власть - везде и всюду находящаяся у руля партия Жуликов и Воров - Единая Россия. Та самая партия власти которая за все эти тучные нефтяные годы не сделала для страны ровным счетом ничего и только набила свои собственные карманы - ворованными из бюджетов разных уровней деньгами.

И люди это прекрасно понимают. Понимают это и те самые медики, который вынуждены просить со всех нас мзду, потому что выхода у них больше никакого не остается - услугу оказывать надо, а финансирование находится на нуле.

Понимают ли это избиратели? Не знаю. Наверное нет, ведь выборы 2016 года показали что большинство проголосовавшего народонаселения больше доверяет таким Жуликам и Ворам от Единой России как - Володька Власов 1% нежели альтернативным кандидатам от народа.

Естественно, Володька Вор Власов 1% украл голоса у Крыловой и украл их немало, но ведь были и тысячи, тысячи человек в Асбестовском одномандатном округе которые действительно проголосовали за партию Жуликов и Воров, за Единую Россию, за их кандидатов.


Зачем вы их выбрали? Чтобы они продолжал врать и воровать, а мы продолжали жить в нищете и покупать только самое необходимое чтобы просто не двинуть копыта?

Ответа на этот вопрос я не нахожу. Вот и придется нам теперь с этим мириться и покупать за свой счет самое необходимое, и отчислять налоги на игрища господ, и оплачивать незаконную мзду и поборы - ведь по другому-то мы сделать или не смогли или не захотели, а это значит что - вся ответственность лежит на нас.

Если вам понравилась эта статья, поддержите меня и поставьте ей +1
Для тех кто не зарегистрирован в Google как я - +Денис Елистратов 
ЭТО АБСОЛЮТНО КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

Комментариев нет :

Отправить комментарий