четверг, 8 декабря 2016 г.

Годная история, реал лайф: "тот неловкий момент, когда бог дал красоты, но не дал ума..."


Я сегодня уже рассказывал свой опыт плотного знакомства с вконтактиком и даже видосик на эту тему тиснул. А тут и продолжение подоспело. Видос вставлю в самый конец этого поста, вдруг кому интересно будет, а продолжение вот оно...

Сижу я вконтакте, никого не трогаю, примус починяю. Лазаю по пабликам между делом и случайно натыкаюсь на представленное ниже объявление:

Кофта мне даром не нужна была, но вот изображение на ней меня немного заинтересовало и я, как человек достаточно прямолинейный и простой, написал под ней незатейливый камент...


Камент как камент, скажет кто-то. Ну, да, я тоже бы так подумал, но видимо Ксюшеньке Топорковой надо было потешить свое чрезмерно раздутое ЧСВ, в угоду которому она, возомнив себя великим стендапером и начала сыпать смиЩными шутками. Самую хохмятскую из них я выделил рамочкой. Да она и единственной была, чего уж там...

Я человек достаточно юморной и приколы люблю, но этот меня немного смутил своей нелогичностью: пост не ее, к кофте она отношения не имеет, о чем я должен мечтать и как это связано с ее личностью я не понимаю. А если не связано, то какого ляда она себе позволяет указывать мне о чем я должен мечтать?

Короче, за ответами на эти вопросы я полез в ее профиль и нашел в альбоме Ксюши одну интересную фотографию, которую со своим комментарием запостил себе на страницу.


И вот после этого Ксюшеньку прорвало, хотя я точно ничего плохого не сказал: черный низ и белый верх в нижнем белье у девочек реально считается некомильфо, они сами постоянно на эту тему комплексуют, например тогда, когда на случайном рандеву намечается шпили-вили, а у них такой несбалансированный по цвету ансамбль. Могут даже отказать. Но зато по причине своей такой странной застенчивости могут наоборот и кое-что другое сделать, то, где раздеваться не надо и где все прекрасно в одетом виде получается: голова ведь не только для того, чтобы в нее есть, да? Ну, вы меня понели, мужики


Муж, это вот этот, который ниже на скрине - действительно очень страшный и его по-любому стоит бояться.


Короче дело закончилось тем, что муж Ксюшеньки - Дима Топорков пришел заступаться за жену, да чота как пришел - так и ушел. Короче - вышел весь... 


Чо будет дальше, я хз, но с удовольствием и интересом посмотрю на продолжение этого театра, если оно, конечно, будет... 

UPD: Ксюшенька фотку удалила. Как будто бы это теперь поможет. Охлол...

...кстати, вот еще чего заметил - оба говорят о несостоявшемся в реальности явлении в прошедшем времени, чем грубо игнорируют нормы русского языка: "Фотку удалил". Знака вопроса нет. Значит - утверждение. "Фотку удалил". Нет, не удалил. Но почему тогда в прошедшем времени то? Муж и жена - одна сатана.

А ролик про вконтактик вот он, ниже представлен - прям как в тему пьесы, да ведь?

Комментариев нет :

Отправить комментарий