четверг, 8 декабря 2016 г.

Хождение по кабинетным мукам.

Волею судеб поперся сегодня в пенсионный фонд Асбеста, в отделение на проспекте Ленина. Перед этим зашел к нотариусам на пр. Ленина, 21 и занял очередь. Хотел сначала у них ксерокопию важного документа заверить, но там народ сидел в количестве четырех человек, который слезно жаловался что очень долго принимают и куча времени уходит. Поэтому я логистику пересмотрел и решил сначала в государево учреждение сходить, а потом уже в частное-коммерческое, тем более что особой разницы в очередности не было. Пенсионный фонд встретил меня внушительной очередью более десяти человек. При этом, что самое главное и о чем я хочу поведать, на охране сидел совершенно другой человек, не тот что обычно. Я в эту контору несколько лет уже хожу по своим, сугубо инвалидным делам и там все это время сидела на ресепшене юркая такая женщина лет 45, которая четко определяла по какому вопросу пришел посетитель и метко направляла его в нужный кабинет к нужному специалисту. Быстро. Оперативно. Качественно. Но в этот раз что-то пошло не так.



На ее месте сидел добродушного вида мужчина лет 50-55 который вообще не вкуривал кто за чем пришел. Вот и мою проблему он не выяснил и тупо дал мне талон ОБЩЕГО направления с формулировкой на нем «за прочими справками и документами». А мне надо было совсем другое и никаких справок я получать не хотел. Короче, просидел я минут тридцать в очереди, которая в прежние мои визиты занимала не более 15 минут и начал его обоснованно заваливать вопросами - почему так? После короткой беседы оказалось что МНЕ надо было более четко высказать суть своего прихода. МНЕ. То есть это - Я должен был стоять и лекции ему рассказывать, а не ОН мне уточняющие вопросы задавать. Т.е. получается что это - Я должен знать лучше него, как тут все у них устроено и в какой именно кабинет мне надо проситься. Круто, чо. При этом, подобные интересные рабочие моменты возникали не только у меня. Например некая молодая девушка пришла узнавать сумму своих накоплений на пенсионном лицевом счете и даже ключевое слово назвала - СНИЛС. Но добродушный, но некомпетентный дяденька переспросил ее - материнский капитал штоле? Короче, вывод - хороший человек это не профессия. И, кстати, по секрету мне сказали что это отделение ПФ перезаключило договор на охрану своего помещения и поэтому сменился старый, прошаренный специалист по работе с посетителями на нового, который в вопросах распределения людских потоков по кабинетам пока еще недостаточно хорош и очень сильно плавает. Резюмирую: начальство там чего-то не поделило, а гражданам неудобства. Но это ладно, пошел после всего этого в ту самую нотариальную контору, пришел в нее без 15 минут пять, а они до 17-00. Короче, 900 секунд у меня еще было. Но некая дама из списка который представлен в скриншоте - моложавая блондинка лет 40, захлопнула свою дверь прямо перед моим носом со словами - "у меня рабочий день только до 17-00". Ну, да, к ней в этот момент посетитель зашел и надо было еще на него время потратить. Но я же очередь занимал. Я - клиент. А она - коммерческие услуги оказывает. А мне только и надо было чтобы она сличила оригинал документа с его ксерокопией, тупо бы поставила подпись и печать по Станиславскому со словами - "правда, верю", и зарегала бы это несложное действие в своих амбарных книгах. ВСЕ. Но нет, вы же все родом из совка, мы до последнего клиента работать не умеем. Резюмирую: все эти нотариальные чиновники не более чем вытягивание денег из населения. Власть как будто бы специально раздувает бюрократию чтобы мы вынуждены были часами и днями ходить по всяким дурацким кабинетам получать, отдавать или заверять бесконечные тонны справок и документов. Как будто не 21-й век на дворе, как будто бы до изобретения интернета и электронных баз данных как минимум еще 50 лет. Короче, вы меня поняли - если не хотите чтобы вас грамотно послали на три известные буквы, не ходите к нотариусам на пр. Ленина, 21. Идите ко мне, я вам бесплатно любой документ завизирую, тем более что живу в этом же районе, практически в соседнем дворе. Я вам даже печать какую-нибудь поставлю и даже денег не возьму, я ведь добрый и мне не жалко. Ведь мы с вами не для того родились, чтобы всю жизнь в очередях просидеть. Всем спасибо, всем пока.



Комментариев нет :

Отправить комментарий