понедельник, 23 января 2017 г.

Депутаты от Единой России оскорбляют инвалида. (ВИДЕО)


Написал ЗАЯВЛЕНИЕ В СК РФ на асбестовских депутатов единороссов АЛЕКСАНДРИНА И ПИЯНЬЗИНА по факту дискриминации.

20.01.2017 года я, Елистратов Денис Иванович, с целью реализации права данного мне 59-м ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" лично пришел на прием к представителю органа государственной власти, к депутату законодательного собрания Свердловской области Владимиру Власову.

20.01.2017 Владимир Власов, с 10-00 до 14-00 проводил личный прием граждан в городе Асбесте по адресу пр. Ленина, 14, в здании Учебного Комбината, принадлежащего частной коммерческой организации ОАО “УралАсбест”

У меня к господину депутату был вопрос относительно закрытия в третьей поликлинике столовой в которой я, как инвалид второй группы, регулярно посещающий это медицинское учреждение, время от времени обедал.

Находясь в очереди ожидания к Власову, я ничего не нарушал, никак некультурно не выражался, не хулиганил и вообще вел себя весьма прилично, общаясь с другими посетителями в коридоре и задавая им интересующие меня вопросы.

В какой-то момент из приемного кабинета Власова вышли: господин Александрин, Секретарь Асбестовского местного отделения партии “Единая Россия”, Алена Власова, помощница депутата Кирюшина и Дмитрий Гилязов

В этот момент, Дмитрий Гилязов сознательно спровоцировал искусственный конфликт, на который демонстративно среагировал господин Александрин и вызвал охрану комбината УралАсбест, чтобы она силой вывела меня с территории Учебного Комбината.

В ходе ожидания охраны, я спросил господина Александрина, депутата партии Единая Россиия и представителя органов власти о том, почему он вызвал охрану если я, Елистратов Денис, ничего не нарушал, а он дал мне короткий ответ, который закончил буквально следующими словами “я с больными не разговариваю”, давая мне понять, что я, Елистратов Денис, инвалид 2-й группы, являюсь в его глазах изгоем недостойным разговора.

суббота, 14 января 2017 г.

Почему мы спим? Шизофреническая теория на этот счет.


Кстати, вот чо подумал - про сон мозговой. Я не знаю чо там физиологи и психологи лепят, но у меня своя теория.

Короче, пробежал щас быстро глазами пару статей на этот счет и понял что наука, вроде как, ответа до сих пор не нашла. А у меня буквально сегодня ночью родилась теория на этот счет.

Идея, на самом деле, очень простая и основана она на том, что биосущества в процессе своей эволюции получали физические травмы. Так как жить со сломанными конечностями некомильфо, да и вообще любой порез надо как-то идентифицировать до того как из него выбежит вся кровь, организм придумал методы сигнализации в виде боли.

Боль эта, естественно, существует только в нашей голове. Посудите сами - какая нахрен разница клеткам куска мяса - вместе они находятся или раздельно? Куску мяса совершенно без разницы в виде единого целого организма он существует или из него фарша накрутили.

Ну это я щас так, без обращения к фактам рассуждаю и надеюсь что не ошибаюсь в той части, что биологические клетки в своей массе не получают никакого урона после пропускания их через мясорубку - им должно быть похуй, потому что они слишком маленькие для того чтобы быть рассеченными большими металлическими ножами.

Однако когда из подобных клеток состоит живой организм и организм этот получает увечье ему становится хреново в том смысле что он в перспективе может умереть. Соответственно в мозг поступают сигналы о разрушении живой ткани и мозг начинает колбасить.

Строго говоря, организму необходимо какое-то время чтобы восстановить поврежденные ткани, а делать это лучше всего во сне. Никто из вас не задумывался почему когда мы спим - боли мы не чувствуем и нас можно безпалева для мозга оперировать?

Вот я и подумал, что мозг уходит в спячку именно по причине того что в этом состоянии не ощущается боль и можно спокойно заниматься регенерацией тканей. Кстате, это подтверждается еще и тем фактом, что во сне лучше все срастается и излечивается.

Хз конечно что тут является первопричиной, то ли множественные повреждения тканей, в процессе эволюции биосуществ, которые привели к тому, что появился единый центр управления в виде мозга.

Либо же наоборот - сначала мозг зародился, а потом он тканями оброс. Я не знаю. Но в любом случае я считаю что сон это именно то состояние когда мы восстанавливаем свои силы как раз потому что вот...

Я хз, не биолог, наверное хуйни понаписал, но не судите строго, я диванный теоретик и мне это нравится. Спасибо за внимание.

четверг, 12 января 2017 г.

Откуда взялся мем #сказочноебали ?


Существует ошибочное суждение что громкий хештег начала 2017 года #сказочноебали пришел в рунет из инстаграма. Но это заблуждение...

Во время прямой линии с жителями страны, на вопросы прессы из зала о том, где Владимир Владимирович #Путин планирует отмечать свой 61-й день рождения, президент скромно ответил что на сказочном тихоокеанском острове Бали, тем более что там и саммит АТЭС собирается и будет что обсудить. Системный администратор фонового экрана тотчас любезно проиллюстрировал ответ президента России емким хештегом #сказочноебали Вот так оно все и началось, так вот оно все и закрутилось...