понедельник, 27 марта 2017 г.

Митинг сторонников Навального собрал 26 марта в Екатеринбурге свыше трех тысяч человек


Не смотря на тот факт, что митинг "ОН НАМ НЕ ДИМОН" - сторонников Навального, собрал 26-03-2017 в Екатеринбурге свыше трех тысяч человек и в целом прошел мирно, я считаю, что на нем присутствовали провокаторы (МНЕНИЕ).

В частности, я подозреваю в этом странного вида энергичного молодого человека, который громко и агрессивно кричал популистские лозунги привлекая к себе излишнее внимание на несогласованном, а следовательно, незаконном мероприятии на Площади Труда и явно имел своей целью:


- беспричинно взбудоражить народ
- зафиксировать факт разжигания ненависти к власти
- спровоцировать потасовку
- натравить людей на сторонника Путина
- дать показать федеральным телевизионным каналам красивую картинку неадекватного сторонника Навального
- дать властям повод тыкать пальцем в возможные негативные последствия несогласованных митингов и еще больше, после этого, закручивать гайки
… ну или что-то еще, а может быть и все это вместе взятое

Непонятно его демонстративное позирование рядом с плакатом за Путина. Подозрительно, что один парней из его команды поддержки и сопровождения, метко и недвусмысленно проговорился, что, ОНИ -  ПРОТИВ МЕДВЕДЕВА, НО - ЗА ПУТИНА.

Слишком уж нарочито и гротескно этот юноша себя вел, на вполне себе спокойно мероприятии. Слишком ужа жалко выглядел сторонник Путина с плакатом, явно символизируя собой возможную сакральную жертву которой могут надавать неиллюзорных люлей.

Мученик, с фотографией гаранта конституции, зачем-то героически вперся на протестный митинг в обнимку с картинкой прославляющей ненавистного либерастам президента. Потом демонстративно встал перед следящими за порядком провластными казаками. Потом туда своевременно прискакал этот странный крикун и начался какой-то цирк в процессе которого провокатор явно переигрывал. Так и хочется сказать по Станиславскому - не правда, не верю!

Я не знаю, может я паранойю, может быть я стопроцентно не прав. Но чота, как-то вот сложилось у меня именно такое впечатление. А вы, можете взвешивать все за и против в моих доводах и формировать свое личное мнение высказывая его в комментариях. Спасибо.

Комментариев нет :

Отправить комментарий