среда, 29 марта 2017 г.

Вся система прогнила, всю систему надо менять!


...история в двух действиях о том, как работают власти города Асбеста и про рухнувший под пол санфаянсовый унитаз

Год назад, я рассказывал вам прелюбопытнейшую историю о том, как в одном из аварийных (по факту) домов города Асбеста по адресу Победы, 22 - провалились перекрытия первого этажа и в одной из квартир под пол ушел целый фаянсовый унитаз, а люди, по сути, остались без жилья.

В тот раз, новость эта облетела областные СМИ, звонили даже из Москвы и все журналисты интересовались обстоятельствами этого дела. Так как я первым рассказал об этой ситуации, то и звонили, соответственно, ко мне.

Однако прошел год и оказалось что...
унитаз и поныне там. За 12, практически, месяцев сделано было ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО для того, чтобы отремонтировать расселенную секцию. А глава города Холзаков, даже не отвечает на письма жильцов этого аварийного дома и никак не реагирует на их обоснованные просьбы, включить кого-нибудь из числа проживающих в дому в приемную комиссию.

Хотя и ходят кулуарные слухи о том, что деньги на ремонт этой секции были, якобы, заложены в бюджет 2017-го года, тем не менее работы не видно, хотя на носу уже второй квартал. Так и хочется спросить господина Холзакова - "где деньги, Зин? где реальная работа?"

Со слов жильцов аварийной пятиэтажки, свое письменное и зарегистрированное обращение главе города Асбеста они отправили несколько месяцев назад. И вы знаете - я охотно им верю в том смысле, что сам неоднократно сталкивался с нарушением со стороны городских чиновников 59-го ФЗ о порядке обращения граждан.




В частности, госпожа Денщикова, которая работает в секретариате думы и получает там, по некоторым скромным оценкам, до 40-ка тысяч рублей денежного довольствия в месяц, неоднократно игнорировала мои письменные заявления и либо вообще их никак не регистрировала, либо попросту не отвечала в установленный законом срок.

Вот уж ее знаю, по какой причине секретариат Думы города Асбеста так грубо нарушал 59-й ФЗ, быть может по указке сверху, по просьбе или приказу того же мэра города Холзакова, который тоже не отвечал мне на мои письменные заявления, но в любом случае, я порядком подустал бороться с этой местной муниципальной камарильей и просто после очередного молчания в ответ на мое письменное заявление, взял да и написал обращение в прокуратуру с просьбой разобраться.

Получил письменный ответ из прокуратуры области, теперь жду ответа из местной прокуратуры и если господа прокуроры будут затягивать или отвечать не по существу, буду, наверное, писать жалобу уже на них.


Просто я по личному опыту знаю, что связка "прокурор-глава города" в нашем Асбесте очень крепкая и вызывает много вопросов к реальной реализации на местах принципа разделения властей. Лично наблюдаю за тем, что в городе Асбесте это принцип совершенно не соблюдается, грубо игнорируется и прокурор с главой города работают не в интересах граждан, а в интересах самих себя любимых.



И видно это невооруженным глазом и сталкивался с подобными злоупотреблениями наверняка не только я один. Вообще, можно даже включить в пункт моей будущей предвыборной программы (летом я собрался выдвигать свою кандидатуру в думу, на выборы, которые пройдут осенью) пункт о том, чтобы заставить местных чиновников не просто регистрировать и отвечать по существу на обращения граждан, но еще и что-то делать в интересах общества, а не просто просиживать там свои штаны и юбки, вальяжно восседая в мягких начальственных креслах получая, при этом, зарплаты в десятки тысяч рублей из городского бюджета, из бюджета, который во многом формируется налогами самих асбестовцев. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий