среда, 19 июля 2017 г.

Выборов в России нет. И почему-то я совершенно в этом не удивлен.


Вот — Ройзман. Он не прошел какие-то там сложные процедуры выдвижения и согласования с непонятно кем. Какие-то странные люди в Кремле решили, что кандидат в губернаторы должен согласовывать свою кандидатуру с другими странными людьми и в совокупности, мэр Екатеринбурга, из предвыборной гонки за пост губернатора Свердловской области вылетел, так в ней и не поучаствовав.

А вот — я. Я тоже выдвигаюсь кандидатом на выборах, только гораздо более меньшего масштаба — планирую побороться за место депутатом родного 6-го округа в котором и проживаю.

И знаете что я хочу вам сказать? Просто чтобы ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ КАНДИДАТОМ в МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДЕПУТАТЫ — надо пройти 7 кругов ада.

Около недели я бегал как загнанная собака...,
собирая непонятные бумажные документа. В 21-м веке, к слову сказать, в то самое время, когда во всем цивилизованном мире существуют единые базы данных со всей информацией о гражданине. Но не в этой стране.

А еще мне пришлось ДВАЖДЫ обходить свой район чтобы собрать необходимое количество подписей, потому что подписи, принесенные первоначально, ТИК просто забраковал.

И знаете что я хочу вам сказать? Этот бардак и безобразие пора прекращать. И начинать мы будем с Асбеста, с 6-го округа. Но только в том случае, если меня а.) зарегистрируют кандидатом в депутаты, что ваааащееее не фаааакт б.) я смогу избраться, т.е. победю в выборах и получу мандат.

Вот тогда я сделаю все от себя зависящее, чтобы а.) преборазить свой округ в лучшую сторону (ул. Лениградская, Уральская, Победы) б.) стану менять систему власти изнутри и начиная со своего родного города.

Получится или нет, покажет только время, но пока настроен весьма уверенно и хочет разгрести от мусор эти агиевы конюшни. А Ройзману сделать что-то подобное, увы, не разрешили… Делайте выводы… https://youtu.be/sjmLR5TzLDA

Комментариев нет :

Отправить комментарий