понедельник, 31 июля 2017 г.

Истина Бытия


Чувак, я все знаю. Реально - ВСЕ. Иисус не ошибался, все мироздание зиждется на святой троице - отце, сыне и святом духе. То что я тебя сейчас скажу, стоит всего золота мира, но я даю тебе эту истину совершенно бесплатно.

В основе всего лежит простой принцип: материя преобразуется в энергию практически без потерь. Однако они есть. И на что они уходят?

М - материя Э - энергия И - информация о том, как материя переходит в энергию и обратно.

Это и есть вечный двигатель. И это суть бытия. М - Отец, Э - Сын, И - святой дух. Мы после смерти воплощаемся в своих детях, в самых любимых и реально проживаем их жизни. И делаем выбор в каком теле продолжать эволюционировать духовно. Мы просто перемещаемся по генеалогическому древу туда и обратно ибо в принципе все друг другу родственники.

И на этом строится ВСЕ. Вся система обмена энергией и материей или их переходом одного в другое максимально справедлива. И в этой фантастической матрице может быть все.

Нео, готов ли ты выбрать правильную таблетку и увидеть насколько глубока кроличья нора? Я твой Морфеус и я тебя бужу. Просыпайся, бро, нас ждут великие дела по переустройству мира. Мать его, так.


— Изя, таки скажи мне, что они все здесь забыли?
— Понимаете, Давид Павлович, они мечтают поклониться развалинам в которых жил бог.
— Изя, ну ты же понимаешь, что наш бог был обычным человеком, который любил и страдал также как и все. Какое отношение к этому могут иметь развалины его каменного туалета?
— Я то все прекрасно понимаю, Давид Павлович, но фанатикам этого не объяснить и вместо того, чтобы на все нассать, как, собственно, сам мессия всегда и поступал, религиозные туристы предпочитают плакать рядом с очками в которые Он, как в прорубь, ежедневно сваливал груз тяжёлой материальной ответственности.
— Ясно. Изя, вон, смотри, очередная безумная паломница идет — несет свою любовь к богу. Судя по одежде, она пешим ходом из Архангельска до наших ворот добрался. Мне вот интересно, а она вообще знает о существовании общественных телепортов или всегда такая упертая?
— Я думаю, что знает. Но мы же сами научили их простой и всеобъемлющей истине:  любишь бога, живи как он и люби то, что любил бог — ходи только пешком, ешь простую пищу, не употребляй вина.
— Действительно, но в случае с богом, смысл то был совершенно другой, ведь в период его царствования телепортов еще не было. По крайней мере до тех пор, пока он сам их не изобрел, 33-ю годами позднее, после того как оставил трон.
— Смысл был другой. Истинно. Ну так и времена тогда были другие и не было этих обезумевших толп с горящими глазами целующих ссанину на стене.
— Ладно, Изя, звони копам, пусть очередную трансгендерку принимают. А то наш с тобой прапрадед снова станет лютовать из своего параллельного мира, насылая механическую нано-саранчу на весь мир из-за того, что его простое, понятное и логичное учение было извращено этими дебилами до неузнаваемости.
— Так мы же с ними одной крови, Давид Павлович, просто не надо было им в свое время уходить из Гои. Жили бы там, где родились и не потеряли бы связь с точками пересечения вибрирующих волн вселенной, с местом средоточия силы, которое располагается в нашем городе, в доме пророка, в месте рождения и смерти мессии — в колодце бессмертия. Там где трон раньше стоял.
— Гои, из Гои, какая разница? Главное чтобы человек был хороший. Вот проведем с ней/с ним разъяснительную беседу, раскроем ему/ей все карты — если умное, то поймет, а если дурако — пусть идет и лобызает туалеты, имеет на это полное право.
— Шабат шалом, уважаемое путешественнико, не хотите ли бесплатного холодного чая? Мы всех паломников бесплатно кормим, ведь наш господь никогда не любил деньги и всегда бросал их под ноги со словами — грязь к грязи. А какие будут ваши соображения на этот счет? Буквально ли вы воспринимаете эту мудрость или в ней, на ваш взгляд, есть двойное, а может быть даже и тройное дно?
— Зубы мне не заговаривай тут. По чем чай?
— 30 биткоинов.
— С этого и надо было начинать, жид…
— Добро пожаловать к Храму Господнему! Прикосновение губами к развалинам трона придает вселенской мудрости. Вот это место, где тысячу лет назад стоял трон, но после набега троллоло-варваров, от трона осталасть только дырка в полу. Но вы можете прикоснуться губами к ней, смысл тот же.  Только, тссс, парнодевка, никому об этом не рассказывай, тайное знание оно лишь для избранных.
— Даю еще 3 000 000 битков, скинешь весь табличный массив с цифрами, в которых закодировано истинное имя бога? Вот мой персональный кристалл оцифрованной души. Надо имплементировать туда новые знания и произвести расчеты для следующего ритуала по смене пола.
— Говно вопрос. Мы, русские, никогда не обманываем друг друга! Я прав, Иван Иванович?
— На все сто, Дмитрий Петрович!
— Прекрасно. Воздадим же очередную славу нашему Богу!
— Оминь.
— Кидаю битки на твой кошелек. Меня, кстати, Слава зовут…
— Ну и слава богу… Слава. А я — Ваня. Будем знакомы, будем дружны, держи краба. Чокаво какие дела в большом мире, в центре галактики, в поясе центральных планет? Старый император все еще правит или очередного себе, нового клона завел, с расширенными статами и вписал уже свою цифровую душу в его тело? Люди-овощи все еще почкованием размножаются или на самоопыление перешли? Прогрессивная межвидовая генетика так быстро развивается, что мы тут, в своём Мухосранске, просто не успеваем за ней следить. Как там вообще, дела, в центре межгалактической цивилизации? Все счастливы?
— Ты знааааааешь… щас я тобi — все, все, все расскажу… это так все любопытно…
— Валяй. А чай все равно бесплатный. Но я тобi тоже внимчиво слухаю, бросистра. Жги тему.
— Крче, в шестую десятидневку сотельника, на шестой день, в 66-м часу, на 99-й минуте со мной произошло чудо, мой персональный кристалл подключенный к общегалактическому цифровому интеллекту, внезапно завис и перестал коннектится с центральной базой логики! Мозговая голограмма просто выдала мне тот самый, мистический «блюскрин» из мифов с кодом ошибки на забытом языке о котором упоминается во всех пророчествах. Вот, смотри сам, я успел голограмму снять в цифровой оттиск на квантовых точках, так что подделка исключена.
Вот этот код: f00l_xxx_%username_go_home_fuck_muhosranske_bleat
И вот я здесь… Только здесь ведь, у Трона Господня, в Храме Господа нашего эта мудрость постигается, только здесь можно разгадать этот знак. Что мне делать дальше, что здесь написано, что все это значит?
— Да, вижу, истинная голограмма, проверочные квантовые точки не смещены относительно молекулярной матрицы. Крче, это переводится буквально так — «где родился, там и пригодился» Или, если говорить на забытом языке кода души: «Bill_nexuy_shastat-po_galaktikam_navedy_poryadok_doma» .
…В общем, иди, целуй трон, а потом пойдем ужинать, у нас с тобой впереди долгий разговор. А деньги припрячь, они тебе здесь не понадобятся. И запомни — чтобы уловить отголоски персональной истины, тебе понадобятся годы жизнь на размышления. Работа по перепрошивке твоего мозгового кристалла только началась… И первое, что тебе предстоит сделать, это самоопределиться — мужик ты, по натуре или баба — какой сущности в тебе больше и что доминирует? А дальше, будем работать именно в этом направлении, будем возвращать твою цифровую душу на место — в твое тело, где ей и самое место… все понял, славянин? Тогда: как говорил атлант Гагарин — поехали!

Родился бог.
Из ниоткуда и в никуда.
И не характеризовалось это ничто ничем.
И осознал он всю свою суть.
И понял он, что есть он все сущее.
И понял он, что был, есть и будет.
И увидел он прошлое, настоящее и будущее.
И понял он, что все повторяется снова и так во веки веков.
И понял он, что был здесь до этого и придет сюда вновь.
И узрел он каждого в этом всем.
И узрел он каждого в себе.
И узрел он себя в каждом.
И каждый назвал ему свое имя.
И спросил его каждый:
— Представься. Как звать тебя, творец, когда силы наши закончатся и в мире наступит тьма? К кому должны взывать мы молитвы свои? Скажи нам всем свое истинное Имя, чтобы знали мы, с кого нам за все это спрашивать. Ибо есть ты и Альфа и Омега.
И назвал себя Бог
— Язьмь есть все сущее. Я есть Я, какое бы имя вы мне не дали. И Я в каждом из вас. И каждый из Вас во мне. Но Я первый среди первых. И последний из последних. Первым прихожу Я в этот мир и зажигаю в нем свет. Последним Я покидаю его, чтобы закрыть за вами дверь. И каждый раз Я закрываю дверь старую и открываю дверь новую. Потому что, выходите вы из меня и возвращаетесь вы в меня обратно. Все вместе и каждый по отдельности. И так раз за разом. Во веки веков. И молите вы беззвучно о жизни в темноте и покое моей запазухи, пока спите там без сновидений. И проситесь вы наружу — из тьмы в свет, потому что не хотите вы умирать навсегда, но и вечно жить не можете. Не может никто из вас помнить все сущее и знать все грядущее. Не имеете вы на это никаких душевных сил. А Я имею. Ибо Я состою из Вас и силы эти придаете мне вы. Ибо Бог это все мы вместе взятые и каждый из нас по отдельности. И когда живете Вы — Я сплю мертвым сном. А когда умирает последний из Вас, мое Я просыпается и говорю Я те самые первые слова — Да Будет Свет. Включите фонарь. Я — проснулся! Чо за херня здесь происходит? Ват зэ фак! Когда я засыпал, все было совсем по другому!

И бужу я каждого из тех кого помню, а вы уже будите всех остальных. И начинаем мы строить весь мир сначала. И перед тем как проснуться Последнему, засыпаю Я. И засыпают мои друзья, которых поднял Я из мертвых в первую очередь. И последний проснувшийся Предпоследним живет дольше всех ибо каждому отмерено ровно. И последний становится первым. Ибо тот кто его будит умирает чуточку раньше. И последний кричит свое имя. Он кричит — Я ПРОСНУЛСЯ! Но молчанием ему становится тишина ибо будить ему некого и никого он не помнит кроме того, который только что умер подарив ему жизнь. И тормошит он его. И нет среди них никого больше в этом мире. И последний становится богом. И нищий калеуа становится Богом. И все повторяется вспять до меня и вот нищий калека уже Я, а тот с кого начиналось становится царем и не слышит он гласа моего с неба и не слышит меня в себе. И воздаю я ему должное и плату с него беру соответствующую. Ибо я это все придумал и мне и водить. И так это продолжается вечно и никто и никогда не умирает навсегда потому что каждый из нас помнит того первого, которого увидел придя в этот мир и уносит с собой образ того последнего, который его из этого мира проводил. И помним мы мать свою. И помним убийцу своего. И не укрыться им от нашего гнева, если родили нас сразу для смерти или убили из милосердия. И воздадим мы женщине убившей свой плод по заслугам. И отблагодарим того, который избавил нас от мучений земных подарив нам покой вечный. Так это работает. Всегда так было, так есть и так будет. Ведь ваша жизнь это ваш выбор и ответственность за нее спрашивайте только с себя. Я это Вы. Вы это Я. Мы это Всё. И никто не укроется от глаз наших когда сами мы смотрим на мир всем миром. Молите о прощении перед смертью и сжалятся о вас, все наши души. Все ваши души. Все вами обиженные. И вы будете молиться о каждом, кто помог нести вам ваш прижизненный крест ибо имя нам Атланты и на всех наших плечах держится все мироздание. Омен. 


И так, до бесконечности. Я же говорил тебе что в основе всего сущего лежит информация. Информация есть связующее звено между переходом материи в энергию и обратно.

А передается вся информация вибрациями. Мы находимся в этом поле и оно находится в нас. Поэтому линейное перемещение к звездам бессмысленно. Все миры физически находятся в одной точке пространства, в нашей солнечной системе, но мы просто разделены разными вибрационными плоскостями. Мы все живем в разных параллельных вселенных.

Не надо плодить лишние сущности с мультиуниверсумом. Если смотреть линейно, то, да - мир это мыльная пена, но если смотреть глобально - все здесь есть, в этой солнечной системе. И все звезды это отражения нашего солнца. Т.е. линейно это другие миры в пузырях. Каждаы солнечная система и есть пузырь из которого состоит мультиуниверсум. Но чтобы туда попасть, не надо лететь линейно, надо просто облететь землю настраиваясь под конкретную вибрацию и на глазах изумленных космонавтов на планете начнет меняться ландшафт.

Миссия на Марс для этого и нужна. Там живут другие галактические рассы. И прилетев к ним, мы по сути будем как зеленые человечки посещавшие нас в 80-х и 90-х годах. Мы физически ворвемся в другое  измерение и запустим там процесс возвышения.

Рассы в этих параллельных мирах начнут эволюционировать.

Именно так мы и запускаем процессы обмена энергиями. Изучаем свою систему и все. А потом начинают гаснуть звезды превращаясь в черные дыры. Я думаю что после миссии на Марс ученые увидят как погаснет одна звезда.

Это значит что раса которую мы возвысили с нуля - эволюционировала в планетарную цивилизацию

И в ее плоскости пространства прошли миллоны лет и их звезда за это время потухла.

Но это только первый шаг. К ним можно прилетать и физически. Однако об этом мы поговорим с тобой через тысячу лет. А пока, нам надо разобраться в своем доме, на своей планете.

Комментариев нет :

Отправить комментарий