среда, 13 сентября 2017 г.

Какая судьба у референдума по сурьме после победы Крыловой и КПРФ на выборах в думу Асбеста?


Держите инсайд от асбестовского незыгаря, по противостоянию депутата Крыловой против строительства сурьмяного завода ротенбергов в Асбесте

Еще весной, со слов самой Крыловой, она выходила на представителей НСК (Национальной Сурьмяной Компании Ротенбергов) со своими предложениями о сотрудничестве.

Перед Крыловой и Самариным – идеологом серым кардиналом нашего триумвирата, в который я таки входил как минимум эпизодически и одной ногой, стояла амбициозная задача – взять большинство думы Асбеста.

После фактической победы, но юридического проигрыша Крыловой
в Законодательное собрание Свердловской области, она прекрасно понимала, что для политического роста ей надо кровь из носа брать местную думу. Чо с ней делать дальше, Крылова, по своему обыкновению, понятия не имела. Даже за неделю до выборов, я у нее спрашивал: в думу попала, а план есть? А Крылова отвечала: как попадем, так сядем и подумаем.

Ну так и вот. Весной она искала острую тему-страшилку для пиара на выборах в местную думу. На выборах в ЗАКСО, Крылова такой темой выбрала вырубку леса. Вспоминайте как она активно собирала с Самариным подписи в РИТМЕ и потом демонстративно возила их в Москву. Я сам там с ней на переговорах сидел, она их какому-то министру сельского хозяйства отдала или какому-то такому боссу.

Но выборы в ЗАКСО закончились проигрышем и про лес уже никто не вспоминает, ни Крылова ни Самарин. Зато как подарок с небес Ротенберги подарили ей сурьму и она за нее ухватилась обеими руками.

Собрала информацию, организовала в Асбесте тысячный митинг против сурьмы за день до митинга Навального против коррупции в Екатеринбурге. Каким то образом затянула туда Евгения Шабанова и Алексея Захарова, который, впоследствии выступил официальным заявителем референдума потив сурьмы, мне звонила чтобы я там выступил. И когда машинка закрутилась - начала свою предвыборную политическую компанию в думу города Асбеста подняв на флаг противостояние с ротенбергами.

Вспоминаем хронологию еще раз: тысячный митинг против сурьмы, очередной сбор подписей в самаринском магазине Ритм, который являлся и является официальным штабом Крыловой. Широкое медийное освещение идеи референдума против сурьмы в газете Асбест-Инфо и меня подключала время от времени, когда у меня было хорошее настроение и я соглашался с ней в очередной раз сотрудничать за условные макароны.

Да, я эпизодически ей помогал, но только когда видел реальную пользу обществу или понимал, что получу хороший материал для блога. Никакой материальной выгоды я с нее ПРАКТИЧЕСКИ не получал. Исключая последние предвыборные ролики для КПРФ на которых я просто, фигурально выражаясь - пожрать себе словил.

И все это в совокупности стало ее очередным пиар ходом на выборах в думу. Присовокупите к этому несостоятельность Александрина, который был полностью занят своим основным соперником от КПРФ – Путиной, высокую протестную явку, вызванную лотереей с розыгрышем на избирательных участках квартиры и машин, широкую медийную компанию и продавливание вопроса референдума Шабановым и получите – убедительную победу КПРФ на выборах.

Самарин и Крылова взяли большинство. Однако по своему близорукому обыкновению, они не подумали, что делать в этом случае.

Еще несколько лет назад, когда Крылова собирала митинг против платежей за капремонт, на все вопросы бабушек – платить или не платить, Крылова, по совету Самарина, придумала какую-то детскую сказку о том, что она не платит, но деньги аккумулирует на отдельном счете, чтобы в случае чего заплатить.

Зная ее хроническую нехватку денег даже на еду ребенку, я сильно сомневаюсь, что такой счет в природе существует. Однако, когда за капремонт платить все-таки обязали, ярая борцуница с ним Крылова, грамотно отъехала заявлениями что – я никого не призывала не платить! Я просто случайно собрала митинг и сама на платеж по капремонту деньги даже откладывала. Поэтому если у вас штрафы и компенсацию за ЖКХ не выплачивают - это ваши, бабушки, проблемы. В общем, в тот раз бабки схавали, скандала не было, были только эпизодические моменты недовольства, но все в итоге забылось.

После выборов в ЗАКСО, про вырубку леса тема тоже как-то сама сошла на нет. Но вот с референдумом по сурьме, лично я ожидаю скандал.

Во-первых, Наталья Владимировна умудрилась за день до выборов сделать из меня своего личного врага тем фактом, что просрала обещанные мне деньги в размере сраных 500 рублей по сути только на еду, которые обещала мне ранее, за мое сидение на участке в роли наблюдателя.

И мало того, что просрала, так стала еще и меня обвинять, что я не вовремя про них вспомнил, хотя вся организационная работа лежала на ней. Т.е. не просто не признала свою ошибку и не заплатила из своего кармана, а меня же во всем обвинила и свалила вину платить деньги непосредственно на кандидата за которого я сидел. Короче как и всегда - проявила свое свиное рыло во всей красе, свое неуважение к людям, свое скотское поведение и кидалово на предварительные договоренности.

И я, вспоминая еще два эпизода жесткого кидалова в мой адрес, просто взял и всем честно сказал все, что о Крыловой думаю. Оформил это в статью и прямо ночью, накануне единого дня голосования - выложил в общий доступ. Короче четко и безапеляционно обозначил свой расход с этой непорядочной продажной женщиной готовой за политические профиты на все, включая даже то, о чем вы можете подумать про нее - как про женщину.

Ну и естественно, мое такое поведение, предположить нельзя было никак и по схеме Крыловой, никакого слива инсайда про референдум не должно было быть. Она грамотно подвела под удар Шабанова и Захарова – которые публично топили за референдум, а сама типо отсиживалась в кустах получая весь политический пиар, технично конвертируемый в голоса на выборах за КПРФ. В шествиях участвовала, с Шабановым в составе инициативной группе состояла, подписи собирала.

НО ФОМАЛЬНО и ПУБЛИЧНО - НЕ ОБЕЩАЛА РЕЗУЛЬТАТА и РЕФЕРЕНДУМА. Вот на что была ее ставка. Она не гарантировала положительный для общества итог. И не думала, что я пойду и расскажу всю ее кухню.

А я пошел и рассказал. И инсайд то в том и заключается: теперь, если она и Самарин, которые взяли большинство думы Асбеста, в том числе благодаря муссированию темы референдума, начнут вдруг нам тут сливать этот вопрос, знайте лично от меня – это изначально была во многом тема именно Крыловой, которой просто нужна была хорошая страшилка для проведения в думу своей команды.

Наталья Владимировна – задача выполнена. Но спрыгнуть у вас уже не получится – жители города не идиоты, они видели ваше активное и действенное участие в этом вопросе, они знаю что это вы, с Самариным провели в думу большинство от КПРФ, вам теперь всем и отвечать.

И если завод будет – отвечать будете все вы и вы, Наталья Владимировна, в первую очередь. Запасаемся попкорном и наблюдаем как Крылова и Самарин будет теперь вилять хвостом, пытаясь, без имиджевых потерь и политических последствий, грамотно слить референдум.

Едим попкорн и наблюдаем. Гы.

Комментариев нет :

Отправить комментарий