среда, 29 ноября 2017 г.

Разборки BULDOZER`a с TJOURNAL



29.11.2017 года, Никита Лихачев, вредный главред новостного ресурса TJOURNAL лихо забанил меня, за мои же деньги, на этом своем, подконтрольном ему ресурсе.

Кто не знает, что это такое, гуглите, но офис у них в Питере, а их какой-то там руководитель это Цыплухин, бывший прессушник из ВКОНТАКТИКА.

Ранее, я заплатил им свои личные бабосики, за великодушно предоставленную мне возможность, радовать их своим контентом. Т.е. я им денег заплатил, чтобы они меня пустили у себя публиковаться. Вот так вот.

Ну и дальше, ситуация начала разворачиваться по непредсказуемому сценарию. В последнем моем посте начался типичный, для меня, ад и Израиль, к которому я уже привык. Т.е. мой, второй, всего лишь пост, вызвал жуткий батхерт у местной публики и началась годнота в комментариях. Ну, как я обычно люблю. Все это превратилось в обоюдный срач, но, по какой-то непонятной мне причине, забанен был именно и только я.

Матерились и обзывались все, а отвечать стал один Елистратов. Почему?

Ко всему прочему, я то еще и в минусах оказался финансовых, так как оплатил подписку на сайте. Т.е. тот кто платит, оказывается в менее выгодном, почему то, положении, по сравнению с бесплатно комментирующими пользователями.

Короче, я не понимаю в чем логика, но, тем не менее, уже готовлюсь к суду. Я потребитель, я клиент, я оплачиваю. Какого хера этот Лихачев позволяет себе вытирать о меня ноги?

Позхвонил их генеральному директору, которая оказалась достаточно молодой, судя по голосу и рассказал ей весь сабж. Сабж в ролике. Жду результатов. Не будет оных - подаю в суд. Совсем эти питерские оборзели, всю страну на колени поставили и, вот уже, до наших святых интернетов добрались.

ЗЫ, кста, до этого у них был шеф-редактор с моей же фамилией и чота там с каким-то скандалом его деятельность была у них связана, что-то с Интерстелларом - хайп, мемчики, все дела. Ну и вообще, фиксирую, что на Елистратовых им не везет, ога.

Комментариев нет :

Отправить комментарий